Найти тему
Hi technology

Официально. Все что известно PS5. Часть 2

PS5-подтвержденные спецификации: вещи, которые мы знаем наверняка

Сделанный на заказ 8-ядерный чипсет AMD на основе архитектуры Ryzen третьего поколения, с графическим процессором, принимающим лучшие биты семейства графических процессоров Radeon Navi; встроенная система хранения SSD; 3D аудио; обратная совместимость с играми PS4 и оборудованием PSVR; Поддержка 8K TV. Все это раскрыл топ-дог PlayStation Марк Черни, человек, стоящий за созданием PS4 и теперь отвечающий за разработку консоли следующего поколения. Несмотря на то, что внешний вид консоли остается загадкой, ее внутренние компоненты находятся в фокусе, и они очень многообещающие. Процессор AMD и GPU с размахом в один-два раза раскрывают возможности трассировки лучей, продвинутую технику освещения, которая может обеспечить погружение в игровую графику следующего уровня. Это голливудская техника, которая используется в высокобюджетных очках CGI, отражая уровень визуальной точности, которую вы можете ожидать. Марк Черни рассказал Wired, что трассировка лучей выполняется аппаратным обеспечением графического процессора, а не программным уровнем.

«В оборудовании GPU наблюдается ускорение трассировки лучей», - пояснил Черни. «Я считаю, что это утверждение, которое искали люди».

С поддержкой 8K TV вы получаете гораздо более детальные текстуры, причем гораздо более крупные. Новости об изготовленном на заказ SSD-накопителе будут воодушевлять - просто потому, что игры станут более сложными, это не значит, что они будут загружаться медленнее. Предполагается, что новый SSD в 19 раз быстрее, чем традиционные способы хранения SSD (но, учитывая разницу в скорости между SSD и оптическим приводом, установка игр будет обязательной). Физические игры для PS5 будут использовать оптические диски емкостью 100 ГБ, вставленные в оптический привод, который одновременно служит плеером Blu-Ray 4K, а оборудование следующего поколения будет иметь полностью обновленный интерфейс. Говоря о новом пользовательском интерфейсе с Wired, Черни сказал:

«Несмотря на то, что загрузка игр будет довольно быстрой, мы не хотим, чтобы игроку приходилось загружать игру, смотреть, что происходит, загружать игру, смотреть, что происходит».

Многопользовательские игровые серверы обеспечат консоль множеством объединяемых действий в режиме реального времени. Однопользовательские игры предоставят информацию о том, какие миссии вы могли бы выполнить и какие награды вы можете получить за их выполнение, и все эти варианты будут видны в пользовательском интерфейсе. Как игрок, вы просто прыгаете прямо во все, что вам нравится.

«Аудио достигнет нового« золотого стандарта »и на PS5», - говорит Черни,

Благодаря новому звуковому движку, обеспечивающему захватывающий звук - особенно если вы используете наушники. Несмотря на то, что детали остаются неясными, ожидайте чего-то похожего на опыт, наблюдаемый при настройке Dolby Atmos. Консоль Sony PS5 следующего поколения также предложит улучшенную производительность в облачных играх и мощный «рендеринг графики». Это слово прямо от самой компании. Как было показано во время презентации корпоративной стратегии, в заявлении, разосланном после презентации, Sony заявила, что «два ключевых слова для будущего направления PlayStation - это« погружение »и« плавность »», а «погружение» опыт, «созданный за счет резко возросших скоростей рендеринга графики, достигнутых за счет дальнейшего повышения вычислительной мощности и настраиваемого сверхбыстрого широкополосного SSD». усилил важность своих планов облачных игр с Playstation Now и несколько удивительно удвоил использование своей функции Remote Play, сказав, что «эволюция» этого в будущем «обеспечит беспроблемный игровой опыт в любое время и в любом месте». Remote Play уже доступен как часть пакета PS4, позволяя вам транслировать игру прямо с консоли на компьютер, смартфон, планшет или портативную консоль PS Vita. Но Sony заявляет, что в будущем она будет «использовать новейшие вычислительные, потоковые, облачные технологии и технологии 5G», чтобы позволить ей и производительности PlayStation Now улучшиться. Sony также продемонстрировала демонстрацию пользовательской системы хранения SSD, которая будет использоваться в консоли следующего поколения, снова показав, как она ожидает, что сверхбыстрое время загрузки улучшит работу плеера. Похоже, это та же самая демонстрация, которую аппаратный архитектор PlayStation Марк Черни показал в апреле, Sony предлагает тогда использовать SSD в 19 раз быстрее, чем стандартный выпуск. Фактически, патент от Sony описывает тип загрузочного программного обеспечения, разработанного, чтобы по существу полностью избавиться от загрузочных экранов. Встреча начинается с двух ключевых частей головоломки для PS5: во-первых, машина следующего поколения будет использовать 8-ядерный процессор AMD Ryzen третьего поколения, построенный с 7-нанометровым Zen 2 микроархитектура, а также специализированный графический процессор Radeon Navi с возможностью трассировки лучей и удивительное партнерство с Microsoft Используйте облачную инфраструктуру PlayStation Now. Sony также подтвердила, что «невероятно мощная» обратная совместимость PS5 позволит вам играть онлайн с игроками PS4. Также ходили слухи о том, что PS5 может быть обратно совместимо с PS4, PS3, PS2 и оригинальной PlayStation, что означает, что ее игровая библиотека может простираться вплоть до славных дней середины 90-х годов. PS4 элемент этого слух теперь подтвержден, а также поддержка PSVR. Sony также подтвердила, что игроки PS5 смогут играть онлайн с игроками PS4 благодаря этой мощной обратной совместимости. Когда дело доходит до остального винтажного каталога Sony? Это еще предстоит выяснить.