Найти тему

Каковы риски инвестиций в апартаменты?

Оглавление

Риски — важный показатель при вложении средств. Чтобы их избежать или минимизировать, любой инвестор рассматривает объект, в который собирается вкладывать свои деньги, со всех сторон.

Риски напрямую связаны с экономикой и с рыночной ситуацией в инвестируемой отрасли. Как правило, этот принцип наглядно отражен в доходных программах, которые предлагаются инвесторам. Каждая программа описывает возможные варианты увеличения вкладываемых средств и зависимость от первоначальных данных.

Самая минимальная доходность предлагается по программам с гарантированным доходом. Но при вложении в строящиеся объекты существует отдельная группа рисков.

Риск незавершения строительства

Инвестировать в то, что в конечном счете не будет создано, не хочется никому. Чтобы бы не оказаться в подобной ситуации, важно тщательно проверить законность строительства объекта недвижимости. А также соответствие вида разрешенного использования здания и земельного участка. Плюс обременения объекта и историю перехода права собственности.

Риск вложений в объект, который не будет востребован

Стоит также убедиться, что вы покупаете апартаменты в классическом апарт–отеле с профессиональной управляющей компанией и понятной концепцией. Только в этом случае риски того, что апартаменты будут простаивать, сведены к минимуму.

-2

Есть ли риски с VALO?

Своим инвесторам VALO предлагает несколько доходных программ, каждая из которых призвана приумножить вложенные средства. В
том числе есть программа с доходом, гарантированным по договору.

Апартаменты имеют удобное расположение, транспортную доступность и качественное обслуживание. У застройщика имеются все разрешения на использование участка, снижены все документальные риски.

Вероятность простоя юнитов в нашем случае исключена. Несмотря на то что апарт-отель открывается только в марте 2020 года, многие номера в нем уже забронированы. Управляющая компания обеспечивает максимально благоприятные условия проживания для гостей, серьезно занимается маркетингом и рекламой, работает с сервисами бронирования, с крупными корпоративными клиентами и туроператорами.