Найти в Дзене
Даша Гаврилова

Business.Facebook. Основы основ. Часть 1.

Оглавление

На самом деле, нет более жестокой и неблагодарной платформы чем эта. НО. Приручить можно любого зверя (боже, остановите мое воображение)

Итак. Все одержимы этой платформы, потому что она предоставляет доступ ко ВСЕМ ресурсам, до которых успел дотянуться Facebook. Звучит недостаточно убедительно? Когда мне лень проходить всю эту тупую регистрацию на очередном сайте, я использую упрощенную регистрацию от Facebook. В итоге, мои данный попадают в папочку с моим именем и у платформы дополняется мой образ, предпочтения поиска и тд и тп. Недавно наткнулась на список ВСЕХ точек всплывающей рекламы - 70 тысяч… Это приложения, сайты, новостные ленты и группы в социальных сетях.

Если понять как пользоваться этим инструментом, то вылавливать покупателей станет намного проще. Собственно, это и есть главная роль этой платформы. С помощью Business Manager рекламодатели могут закидывать рекламу на Facebook со всеми вытаекающими (ака приложения). Вы сможете использовать эту платформу, чтобы показывать и отслеживать объявления, управлять такими ресурсами, как Страницы и рекламные аккаунты, и добавлять агентства и партнеров по маркетингу, чтобы они помогали управлять вашей компанией. По сути, это центр вселенной рекламы.

Раз все так прекрасно, спрашивается в чем подвох? Да вы видели как выглядит эта платформа???

Тем не менее. Business.Facebook универсальный “закулисный” инструмент, который помогает собрать в одном месте управляющих страницами, агества и партнеров с разным доступок к каждому ресурсу (будь то сайт, приложение или страница).

А вам оно точно надо?

С чем Business.Facebook точно может помочь:

1. Разобраться с отделом маркетинга. Если в компании есть таковой, или даже просто человек, который упорно говорит, что реклама просто не работает, Business Manager отлично поможет справиться с этим. Можно легко и непринужденно отслеживать статистику и конверсии.

2. Управлять несколькими площадками. Facebook не забывает напоминать, что именно они владеют площадкой Instagram (и WhatsApp), Business Manager, обьеденит все в одно.

3. Агенство СММ уже всем этим занимается. Тогда тем более, лушче знать куда уходит весь бюджет и насколько эффективно деньги тратятся.

4. Надо развиваться. Из названия: эта площадка для бизнеса! это не просто платформа для многозначительных кивков, а именно для генерирования бизнеса. Удобный способ собрать все и всех в одно место.

Уровни разрешений на платформе. Администраторы, сотрудники и партнеры.

Администраторы - такие титаны на платформе, кто делает просто все от создания рекламы, до ее последующих изменений.

Сотрудники - как лазутчики, просто наблюдают и их роль мне не ясна до конца. Скорее всего сотрудник просто мониторят активность и отчетность компаний и “сторонних” проектов.

Добавить их можно во вкладке Настройки компании ⇢ Пользователи ⇢ Люди.

Партнеры это администраторы на максималках. Например, если у компании нет администратора в штате, и они нанимают агентство, то это как раз тот случай. Разница от администраторов заключается в том , что можно сегментировать доступ партнера к одному или нескольким ресурсам. Если вы хотите чтобы агентство имело доступ ТОЛЬКО к приложениям, так оно и будет.

Добавить Партнеров можно во вкладке Настройки компании ⇢ Пользователи ⇢ Партнеры.

Примечание: добавляя пользователей в Business Manager, назначайте им роль администратора или сотрудника в зависимости от разрешений, которые хотите им дать. Добавив человека в Business Manager, используйте разрешения для задач. Помимо сотрудника или администратора есть более расширенные возможности: Финансовый аналитик и Финансовый редактор. В плане ролей все просто, один смотрит, другой делает.

Зачем это все надо? Когда у каждого своего роль, получается удобная и интерактивная "доска"-проект. Конечно, такая стратегия необходима при большом бюджете.