В Москве с начала октября появились несколько десятков билбордов с жесткой социальной рекламой: на фотографиях изображены люди, покрытые ссадинами и синяками. Цель такой рекламы – борьба с нарушением ПДД, которые приводят к авариям.
Авторами рекламы стали Центр организации дорожного движения столицы (ЦОДД) и «Московский транспорт». В основе сюжетов – реальные истории, но снимали волонтеров или сотрудников ЦОДД, а реалистичности достигали за счет грима.
«Ехал по третьему транспортному кольцу на электросамокате – попал под машину», – гласит один из плакатов. Социальный проект под названием #ПослеДТП посвящен тому, чтобы люди не забывали, к чему может привести простая невнимательность. На данный момент известно о 15 установленных билбордах: они расположены в тех местах города, где чаще всего происходят ДТП.
СМИ сообщают, что реакция жителей столицы на жесткую социальную рекламу неоднозначная. Эксперты признают, что такие плакаты действительно заставят задуматься о соблюдении безопасности и сохранении жизни. Но водители считают, что билборды будут только отвлекать от дороги.
Статьи, которые будут вам полезны:
🚙 Такси и грузовикам запретят парковаться во дворах жилых домов. Нарушителей будут эвакуировать.
🚙 Красота и мощь. Вышел горячий календарь «Мисс тюнинг-2020».