Найти тему
Гаврилко Татьяна

Как я работаю со своими клиентами на диагностической консультации?

Гаврилко Татьяна - Эксперт по коммуникациям
Гаврилко Татьяна - Эксперт по коммуникациям

Поскольку этот вопрос прозвучал неоднократно, считаю, что пора об этом написать.

Я работаю в теме общения и являюсь экспертом по коммуникациям.

Если встреча с новым клиентом происходит он-лайн, то мы, предварительно оговорив время, созваниваемся в удобном мессенджере, в котором есть видео-связь. Это может быть Скайп, Ватсапп, Мессенджер, или конференция в Зуме.

Начинаем со знакомства. Я рассказываю немного о себе, и о том, что в моем арсенале за многолетний опыт скопилось много техник и приемов.

Я бизнес-тренер с одной стороны и владею мощным арсеналом инструментов для прокачки продаж, переговоров, управления, взаимодействия с командой, тайм-менеджмента и т.д.

С другой стороны,  я давно работаю в психологическом консультировании, и для меня близка гуманистическая модель. Хорошо знакома с арт-терапией, гештальт- терапией, транз-актным анализом.

Несколько лет назад открыла для себя нейрографику, как трансформационный метод, являюсь Специалистом Нейрографики. Очень активно использую достижения этого направления в работе с клиентами.

Коллаж Нейрографики рисунков
Коллаж Нейрографики рисунков

Серьезное влияние на меня оказала техника возврата управления ТВУ, которая помогла интегрировать и углубить мои знания и возможности на несколько порядков.

В работе, очень часто, могу комбинировать эти инструменты.  Это происходит интуитивно, в потоке, и даёт хорошие результаты.

Обычно на консультации, я не перечисляю все эти списки, но это же ознакомительный пост, так что я посчитала, что это уместно.

Все мои клиенты отмечают, что со мной просто говорить о своих проблемах, контакт я устанавливаю просто и легко.

Потом я прошу клиента рассказать о том, что у него и так уже круто получается в общении. Мне важно понимать, что является приоритетом для человека, с какой точки зрения, он видит ситуацию.

Пока он рассказывает, я анализирую и составляю определенную схему того, что можно назвать индивидуальной моделью/ стилем общения этого клиента.

Далее, мы идём и рассматриваем вместе то, что клиент воспринимает, как проблему, что ему мешает в общении.

Анализ этой информации дополняет, расширяет и углубляет модель общения.

Часто, но далеко не всегда, я использую нейрографику на этом этапе. Когда клиент видит перед собой рисунок, модель своей ситуации, эту карту, а я задаю нужные вопросы, очень многое он осознает сам. Он видит свои сильные стороны, и явные, четкие точки роста.

Обожаю, когда появляется возможность показать клиенту, что какая-то его особенность, которой он стесняется, избегает, стыдиться и т.д., является его крутейшим ресурсом и уникальностью. (К счастью, это бывает, почти каждый раз).

Итак, к концу диагностической консультации, клиент получает совершенно конкретный план действий, что ему необходимо сделать, чтобы его деловое общение стало выгодным и начало приносить доход.

Те, кто хотел бы наверняка реализовать этот план в жизнь и получить реальный результат, используя при этом мощную поддержку и опыт эксперта, идут в программу индивидуального сопровождения.

О программе напишу завтра.

А вас прошу поддержать мой канал. Подписывайтесь, комментируйте.