Поскольку этот вопрос прозвучал неоднократно, считаю, что пора об этом написать.
Я работаю в теме общения и являюсь экспертом по коммуникациям.
Если встреча с новым клиентом происходит он-лайн, то мы, предварительно оговорив время, созваниваемся в удобном мессенджере, в котором есть видео-связь. Это может быть Скайп, Ватсапп, Мессенджер, или конференция в Зуме.
Начинаем со знакомства. Я рассказываю немного о себе, и о том, что в моем арсенале за многолетний опыт скопилось много техник и приемов.
Я бизнес-тренер с одной стороны и владею мощным арсеналом инструментов для прокачки продаж, переговоров, управления, взаимодействия с командой, тайм-менеджмента и т.д.
С другой стороны, я давно работаю в психологическом консультировании, и для меня близка гуманистическая модель. Хорошо знакома с арт-терапией, гештальт- терапией, транз-актным анализом.
Несколько лет назад открыла для себя нейрографику, как трансформационный метод, являюсь Специалистом Нейрографики. Очень активно использую достижения этого направления в работе с клиентами.
Серьезное влияние на меня оказала техника возврата управления ТВУ, которая помогла интегрировать и углубить мои знания и возможности на несколько порядков.
В работе, очень часто, могу комбинировать эти инструменты. Это происходит интуитивно, в потоке, и даёт хорошие результаты.
Обычно на консультации, я не перечисляю все эти списки, но это же ознакомительный пост, так что я посчитала, что это уместно.
Все мои клиенты отмечают, что со мной просто говорить о своих проблемах, контакт я устанавливаю просто и легко.
Потом я прошу клиента рассказать о том, что у него и так уже круто получается в общении. Мне важно понимать, что является приоритетом для человека, с какой точки зрения, он видит ситуацию.
Пока он рассказывает, я анализирую и составляю определенную схему того, что можно назвать индивидуальной моделью/ стилем общения этого клиента.
Далее, мы идём и рассматриваем вместе то, что клиент воспринимает, как проблему, что ему мешает в общении.
Анализ этой информации дополняет, расширяет и углубляет модель общения.
Часто, но далеко не всегда, я использую нейрографику на этом этапе. Когда клиент видит перед собой рисунок, модель своей ситуации, эту карту, а я задаю нужные вопросы, очень многое он осознает сам. Он видит свои сильные стороны, и явные, четкие точки роста.
Обожаю, когда появляется возможность показать клиенту, что какая-то его особенность, которой он стесняется, избегает, стыдиться и т.д., является его крутейшим ресурсом и уникальностью. (К счастью, это бывает, почти каждый раз).
Итак, к концу диагностической консультации, клиент получает совершенно конкретный план действий, что ему необходимо сделать, чтобы его деловое общение стало выгодным и начало приносить доход.
Те, кто хотел бы наверняка реализовать этот план в жизнь и получить реальный результат, используя при этом мощную поддержку и опыт эксперта, идут в программу индивидуального сопровождения.
О программе напишу завтра.
А вас прошу поддержать мой канал. Подписывайтесь, комментируйте.