Продолжаю рубрику "Мне пишут".
Под моей публикацией о том, что теперь почти все российские авиакомпании отказались от горячего питания на борту самолета, если перелет длится менее 5 часов, развернулись настоящие дебаты...
Кто-то высказывается о том, что можно вполне обойтись такой промежуток времени и без еды. Кто-то говорит, что готов заплатить за билет большую стоимость, но с питанием.
Мнений много. Все они разные. И естественно, имеют право на существование.
Но мне понравился один весьма развернутый комментарий, где просто сравниваются два перелета разными авиакомпаниями. Просто, без сюсюканий. Один перелет был без питания, второй с питанием, которое превзошло ожидания пассажира. Этакий "вау-эффект".
Да лучше прочитайте сами такой комментарий.
"Это чести авиакомпаниям не делает. Решили на копейках сэкономить на питании, а цены на билеты в России продолжают дорожать..Я например лучше доплачу тысячу другую иностранной компании, чтобы я не сидел голодным в самолёте и не глотал слюни...
Эти жлобы из наших авиакомпашек сами отталкивают потенциальных пассажиров от такого сервиса. Я понимаю, что если рейс имеет продолжительность 1-2 часа, то да, можно обойтись чаем или соком, но когда рейс более трёх часов, то еда просто необходима. В аэропортах цены конские и человек приезжает на регистрацию за 2-3 часа, поев перед дорогой а потом по прилёту пока доберётся до места пройдёт много часов....
Приведу свои два примера. Летел туда-обратно из Москвы через Белград, в черногорский Тиват сербскими авиалиниями (Air Serbia). Общее время в полёте 3,5 часа, короткая часовая пересадка между рейсами, и поэтому похавать в аэропорту не было время, нужно было успеть пройти регистрацию.
В самолётах этой компании не кормят ВООБЩЕ, только 250 мл бутылочка воды, ну или хавка за космические цены..Этими а/л БОЛЬШЕ НЕ ЛЕТАЮ, хотя к сербам отношусь очень позитивно
Далее летал во Вьетнам, гонконгскими авиалиниями "Cathay Pacific", Боинг 747, двухэтажный монстр, цена билета 27000 р туда - обратно, Москва - Гонконг -Хошимин - Гонконг - Москва.....Так вот, пока летел до Гонконга, после взлёта, по проходам стала бегать молодая китаянка с тележкой с красным и белым вином и разными соками....
Потом через какое то время стала раздавать МЕНЮ на трёх языках, в т.ч. и на русском. Там у меня разбежались глаза, что я могу похавать по своему усмотрению. Горячие вторые блюда 4-х видов, салаты 3 вида, выпечка, не помню сколько, но тоже не менее 3-х, но больше всего меня убило, что они б***ь предлагают мороженое.
МОРОЖЕНОЕ, Карл! К вечеру начали кормить второй раз и опять с таким же выбором, правда уже без десерта... ....Я в шоке от такой любви к пассажирам. Я уж молчу, что в подголовниках экраны мониторов с навигацией и просмотров разных фильмов и всяких музык....В кармашках наушники запечатанные в целофан, зарядка для гаджетов.....Я напился красного вина за два похода и отрубился на пару часов....И ведь летел обычным эконом-классом! Я был счастлив!!! Что же творится в бизнес-классе, даже страшно представить."
Вот такое тоже бывает... Правда далеко не во всех авиакомпаниях...
Хотя, мне кажется, что самый простой и действенный способ завоевать лояльность и любовь пассажиров - вкусное и разнообразное питание.
А Вы как считаете? С большим бы удовольствием полетели со второй авиакомпанией? Только честно! Пишите в комментариях!
И не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые публикации!
А чтобы следить за нашими перемещениями в режиме онлайн подписывайтесь на аккаунт в инстаграм @zapiskinakolenke и смотрите сторис.