Маркетинговая стратегия – это прежде всего успешная коммуникация. Без неё вы попросту не сможете ни рассказать о преимуществах продукта, ни тем более убедить покупателей совершить покупку. Сегодня мы поделимся несколькими базовыми способами построения коммуникации.
Адаптируйте месседжи под потребителя
Вы уже знаете, кто ваша целевая аудитория. Теперь самое время выявить наиболее востребованные форматы передачи информации, понять, что потребителя цепляет. Например, если ваша ЦА – молодые люди с бунтарским духом, не бойтесь смелых шагов. Покорить такую аудиторию можно яркими, нестандартными решениями, претендующими на революционность в нише.
Собирайте лиды всеми возможными способами
Когда на руках есть несколько мощных рекламных предложений, самое время позаботиться о способах привлечения трафика. На первых порах имеет смысл собирать лиды всеми доступными способами: электронная почта, таргетированная и контекстная реклама, соцсети. И в процессе анализировать эффективность каждого из них.
Запустите многоканальный контакт-центр
Клиент, скорее всего, откажется от покупки, если не найдёт удобного способа связи с менеджерами или ему долго придётся ждать ответа. Поэтому многоканальный контакт-центр, с которым можно связаться по телефону, через соцсети и мессенджеры является необходимостью даже для небольших компаний.
Создайте воронку продаж
Проследите, какой путь проходят клиенты от первого контакта до покупки, и разработайте воронку продаж. Основными признаками эффективной стратегии являются максимальное упрощение маршрута от контакта до покупки и наличие мотивации перехода на следующий шаг.
Анализируйте и ещё раз анализируйте
Чтобы быть постоянно на вершине, вам потребуется неустанно анализировать текущую стратегию, улучшая её с учётом изменившихся условий. Ведь то, что работает сегодня, может перестать работать завтра.
Как вы коммуницируете с клиентами? Делитесь опытом! А также задавайте вопросы в комментариях, мы ответим!