Два года назад я стала ключевой фигурой в одной из международных общественных организаций. И ко мне в друзья сразу записался житель Уганды г.Джинджы со странным для меня именем Paulurbans.
Чего он от меня хотел? Он возглавляет тоже общественную организацию в своей стране и зазывает волонтёров помогать местным детям: например, бесплатно обучать их. Можно и деньгами помочь.
Образование здесь бесплатное, но не во всех деревнях есть школы, до некоторых детям нужно добираться 10-15 километров. Поэтому учатся далеко не все.
Для доказательства нищеты и плачевного состояния он выслал несколько фото.
Около трети населения Уганды живет ниже уровня бедности. Но меня лично эти фото на жалость не пробили. А вас? Может, я просто жестокая. Но я видела и более ужасающие условия проживания в асоциальных российских семьях.
Правда, порой местному населению действительно нечего поесть или надеть на себя. Особенно страдают дети. А их в Уганде очень много. Каждая женщина рожает обычно по 6-7 детей, семья с одним-двумя детьми - из области фантастики.
Умирают детки, кстати, часто. Особенно от малярии. Смертность высокая.
Примерная зарплата в Кампале у офисных служащих составляет максимум 600 тысяч шиллингов (350-400 долларов), официанты в кафе и отелях получают до 400 тысяч. В остальных более-менее крупных городах страны эти цифры достигают 300 и 150 тысяч шиллингов, соответственно. В деревнях народ обычно выращивает все свое и часто бывает даже так, что денег не видит, так как ведет прямой товарообмен. То есть, один вырастил поле кукурузы, собрал урожай, часть забрал себе, а излишки поменял на необходимые ему овощи у соседа. Впрочем, крестьяне могут излишки продать и на рынке в крупном городе. Но эти рынки редко собираются. Максимум в месяц они обычно могут наторговать на восемь тысяч шиллингов (пять-шесть долларов).