Друзья, всем привет!
Наверное, все кто работает продавцом, хоть раз в жизни сталкивался с нехваткой клиентов. К сожалению, это так. Что делать в такой ситуации. Выход есть! Необходимо четко соблюдать главное правило привлечения и сохранения клиентов - ОБРАЩАТЬСЯ С НИМИ ТАК, КАК ВЫ ХОТЕЛИ БЫ, ЧТОБЫ ОБРАЩАЛИСЬ С ВАМИ!
Задайте себе вопрос и ответьте честно: Вам нравиться, когда вас обсчитывают и плохо обслуживают, когда заставляют ждать в душном помещении часами? Нравится, когда продавец не выполняет данное обещание или товар, который вы ждете с нетерпением не могут доставить уже месяц... Наверное, нет.
Всегда старайтесь поставить себя на место хорошего клиента. Ответьте себе на вопрос: "А чего бы я сам хотел, если бы был клиентом? Какого отношения к себе я бы хотел?" Правильно - УВАЖИТЕЛЬНОГО!
Поэтому всех своих клиентов необходимо оберегать, холить и лелеять!
Знать их потребности и удовлетворять их в полном объеме и в срок!
А довольные клиенты с радостью будут делиться с вами рекомендациями, благодаря которым, вы сможете увеличивать базу своих потенциальных клиентов, и ваш бизнес всегда будет расти!
Помните: хорошие клиенты требовательны. Они иногда ждут от вас большего, чем, по вашему мнению, уместно сделать в данной ситуации. Выполняйте то, что обещаете клиентам, и вы будете лучшими!
Подписывайтесь на канал, чтобы не упустить важное!