Друзья, всем привет! Наверное, все кто работает продавцом, хоть раз в жизни сталкивался с нехваткой клиентов. К сожалению, это так. Что делать в такой ситуации. Выход есть! Необходимо четко соблюдать главное правило привлечения и сохранения клиентов - ОБРАЩАТЬСЯ С НИМИ ТАК, КАК ВЫ ХОТЕЛИ БЫ, ЧТОБЫ ОБРАЩАЛИСЬ С ВАМИ! Задайте себе вопрос и ответьте честно: Вам нравиться, когда вас обсчитывают и плохо обслуживают, когда заставляют ждать в душном помещении часами? Нравится, когда продавец не выполняет данное обещание или товар, который вы ждете с нетерпением не могут доставить уже месяц... Наверное, нет. Всегда старайтесь поставить себя на место хорошего клиента. Ответьте себе на вопрос: "А чего бы я сам хотел, если бы был клиентом? Какого отношения к себе я бы хотел?" Правильно - УВАЖИТЕЛЬНОГО! Поэтому всех своих клиентов необходимо оберегать, холить и лелеять! Знать их потребности и удовлетворять их в полном объеме и в срок! А довольные клиенты с радостью будут делиться с вами рекоменд