Найти тему
Анатолий Восточный

Апокалипсис вчера

Сидор был запаслив и неглуп . На чёрный день он натаскал с свой погребок пару мешков картошки , коробку говяжьей тушёнки и наполнил эмалированную ванну банками со сгущёным молоком . Сухарей из чёрного хлеба еще летом была насушена целая гора и сложена в чистую простыню .

Погребок был сухой и обнесён бетонной стяжкой на глубине порядка 5 метров . Сверху он накрывался стальной дверцей с кольцом , заподлицо втёсанным в толстые доски пола .

Сидор ждал всемирного апокалипсиса ... упорно ждал ... Когда это случится , думал он , всем сразу станет ясно что Сидор был прав . Даже в басне что-то такое было про попрыгунью стрекозу , не без удовольствия думал он .

Сидя вечерами перед телевизором и наблюдая за танцующими людьми , Сидор потирая руки , ядовито посмеивался , закусывая сухим галетным печеньем ...

- Будет вам , шептал почти злобно Сидор ! Видели погоду на завтра ! Ни чём не думают , танцевать только и надо ...

Тоська , беспородная сучка , лежала на своём коврике в углу и тихо смотрела на своего хозяина . Она знала , ластится к нему бесполезно , можно только получить по хребту ладонью и услышать порцию делового бурчания в свой адрес .

Свет Сидор не зажигал , экономил электричество и деньги , потраченные на 2 автомобильных аккумулятора , заряжённых каждый на половину и 3 ящика дешёвой водки . Водку он планировал использовать как антисептик для наружного и внутреннего применения .

- Радиацию выводит ! Говорил он сам себе ... а то кругом вышки сплошные и сидел в кульке из алюминиевой фольги на голове .

Апокалипсис как и положено наступил внезапно . Ночью , пока Сидор спал пьяный прямо на полу , случилась гроза . Молния ударила в линию электропередач и столб , тот что был самый ближний и наклонившийся к дому проводами , окончательно рухнул , сломав крышу , печную трубу и повредив икроножную мышцу самого Сидора .

Те самые глупые соседи , которым не доверял Сидор , вытащили его из под завала , наложили марлевую повязку на пораненую мышцу , а Марья Алексеевна накормила гороховым супом и опохмелила коньяком .

С тех пор Сидор , иногда захватив с собой пару банок сгущёнки , прихрамывая и вместе с собакой , заходит в гости к Марье Алексеевне и ведет задушевные разговоры про политику и войну , иногда оставаясь до утра , cовсем забыв про апокалипсис , который уже случился в его вопщем то неглупой но недалёкой голове ...