Что такое концепция бизнеса?
Концепцию можно рассматривать как четко сформулированную идею, которая была проверена на предмет ее достоверности.
Бизнес-концепция - это идея для бизнеса, который имеет такую информацию, как услуга/продукт, целевую аудиторию и уникальное ценностное предложение, которое дает компании преимущество перед конкурентами.
Когда речь идет о бизнесе, существует четкое различие между идеей и концепцией.
Различие между идеей и концепцией
Идею можно назвать "ментальной конструкцией" бизнес-возможности/возможности, которую вы придумали.
Концепцию можно рассматривать как форму идеи, которая прошла через процесс доработки и является менее противоречивой.
Бизнес-концепция обычно представляет собой утверждение или два, отражающее сущность вашего продукта или услуги.
Бизнес-идея: Я хотел бы открыть фитнес-центр.
Концепция бизнеса: Я планирую открыть фитнес-центр, который сосредоточен на проведении занятий Zumba для работающих женщин.
Поскольку вы поняли, что в вашем регионе не хватает центров Zumba, вы сосредоточили внимание на Zumba как концепции вашего бизнеса, а не на создании общего фитнес-центра. Кроме того, вы провели исследование и выяснили, что эти центры пользуются большим спросом у работающих женщин, поэтому вы решили, что они являются вашей целевой аудиторией. Эта концепция может быть уточнена после дальнейшего анализа и помочь в создании надежной бизнес-модели.
Бизнес-идея: Я хотел бы начать гостиничную сеть.
Концепция бизнеса: Линия недорогих отелей, которые удовлетворяют широкий спектр потребностей клиентов, включая семьи, пожилых людей и владельцев домашних животных.
У вас определенная целевая аудитория и вы планируете сосредоточиться на предоставлении доступных номеров. Вы можете, после дальнейших исследований, добавить другие вещи, такие как семейные отели, оборудованные игровыми площадками для детей и так далее.
Пришло время воплотить свои идеи в концепции. Вот как ты поступаешь.
- Шаги по воплощению ваших идей в концепции
Первый способ действий - разъяснить вашу идею, сделав следующие шаги и ответив на обычные вопросы: "Что вы предлагаете?" и "Чем занимается ваш продукт/услуга?
Найти свой целевой рынок
Выяснить сегмент на рынке услуг для бизнеса. Определите ваш целевой рынок. Узнайте, где и кому вы хотели бы продавать свою продукцию и услуги, и направьте свои маркетинговые усилия на эти цели.
Когда вы собираетесь найти и определить свой целевой рынок, убедитесь в этом:
Проанализируйте свою клиентскую базу: Если вы уже находитесь в бизнесе, лучший способ определить целевой рынок - это собрать и проанализировать данные о клиентах.
Выясните своих конкурентов: Если ваша идея не является революционной или не изменяет правила игры, в вашей сфере интересов будут работать уже существующие компании. Убедитесь, что вы определили своих конкурентов и их маркетинговую тактику как можно раньше.
Проанализируйте клиентскую базу своих конкурентов: Проанализируйте клиентскую базу конкурентов; на кого они нацелены своими маркетинговыми усилиями? Где они продают свою продукцию?
Идентификация рынка
После того, как вы определились со своим целевым рынком и аудиторией, настало время провести базовую проверку жизнеспособности вашей бизнес-идеи на целевом рынке.
Проще говоря, речь идет о процессе определения того, представляет ли ваша бизнес-идея интерес для вашей целевой аудитории.
Это поможет вам лучше понять целевой рынок и требования, предъявляемые к нему. Вы можете узнать, попадает ли ваш продукт в ту же категорию, в которую вы его предназначали или нет.
Правильно сделав это, вы можете двигаться вперед и начать работать над своей идеей с четким видением.
Найдите ценностное предложение вашей идеи.
Вы можете думать о ценностном предложении как о материальной выгоде, которую клиент получит от потребления или использования вашего предложения.
Ценностное предложение - это четкое заявление, которое -
- объясняет преимущества
- объясняет, как предложение решает проблемы клиентов
- отличает предложение от предложений ваших конкурентов
Создайте ценностное предложение, корни которого уходят в ваш бизнес. Убедитесь, что вы держите ваш целевой рынок в виду. Ваше ценностное предложение должно быть сосредоточено на преимуществах, которые предлагает ваша идея, а не на том, что в нее вкладывается.
Это поможет вам конкретизировать вашу идею, поможет вам собрать все вместе для формирования концепции вашего бизнеса.
Вы начали с идеи и создали концепцию на ее основе, но это не имеет значения, если вы не можете получить обратную связь и протестировать ее для себя. Продолжайте стараться сделать его лучше, пока больше ничего не останется.
Теперь ты можешь похлопать себя по спине! Вы превратили свою идею в реальную бизнес-концепцию.
Как только бизнес-концепция будет четко определена, может начаться более детальная работа по созданию бизнес-модели и ее внедрению.
Давай, расскажи нам, что ты думаешь!
Мы что-то пропустили? Давай! Расскажите нам, что вы думаете о нашей статье об идее Vs. Концепция в разделе комментариев.