Сколько зарабатывают в Инстаграме и как этого можно достигнуть? Каким образом люди вообще получают прибыль с собственных аккаунтов в соцсетях, и непосредственно в instagram? Сегодня станем разбираться с этим тщательно.
Какими вообще бывают блогеры?
Прошла та эпоха, когда тысяча подписчиков вызывала уважительные возгласы. Сегодня известный блог обязан начислять, как минимум, 5-10 тыщ обязательно функциональных читателей. Звезды иногда спокойно могут приподнять эту цифру до миллионов.
Если же блогер не селебрити и не звездочка, то ему приходится находить
какие-то интересные темы для собственного блога, чтоб притянуть и сдерживать интерес аудитории. Тематикой, к образцу, может быть элементарно увлекательная, различная и прекрасная жизнь. Такие создатели подругому зовутся лайфстайл-блогеры.
Кроме простого разделения на темы, инста-блогеры условно делятся по объему своей аудитории. Считается, что если вас читает до 100 тыс. подписчиков – то вы микроблогер, а гордое звание блогера вы получите только после того, как читать вас будет больше ста тысяч. И если с первыми сотрудничать будут стартапы, то вот со вторыми – уже крепко стоящие на ногах компании.
Сколько получают блогеры в Инстаграм?
Сколько разрешено получить в Инстаграм, и насколько много зарабатывают блогеры в Инстаграме в России? Тут традиционно все работает математически элементарно: чем более станет аудитория, тем более станет доход на рекламе. Обычно, блогеры сами решают, насколько у них что стоит, но разрешено изготовить образцовый анализ рынка и плюс-минус буквально вывести расценку:
- Для аудитории до 10 тысяч человек реклама будет примерно тысячу рублей;
- От 10 до 30 тысяч – в диапазоне от двух до пяти тысяч рублей;
- От 30 до 100 тысяч – примерно тридцать тысяч рублей.
Из что создается доход блогеров в Инстаграм?
Давайте разбираться, на чем вообщем в instagram зарабатывают.
Реклама, которая дается в Сториз – стоит учитывать, что на такую рекламу стоимость шибко ниже, чем на базовое упоминание блогера в его посте. Впрочем, ежели сториз интересные, то глядят их нередко, а означает – и продажу рекламы будут воспрещать почаще.
Рекламный пост – в обычный и ненавязчивой форме, пишется пост, где блогер произносит о какой-то услуге, марке продукта или магазина, который ему приглянулся. Обычно написание вписывается в манеру инста-аккаунта.
Рекламное видео – наиболее тяжелая и творческая служба. Тут блогеру приходится не элементарно выучить информацию о заказчике, но и продумать сценарий ролика под свою целевую аудиторию, изготовить его ясно и положительно. Обычно техническими моментами ролики не перегружают, а содержание совершают смешным;
Амбассадор, или посредник бренда. В таковых вариантах блогеры представляют бренды в соц сетях уже на неизменной базе.
Подведя итог скажу так: заработать можно в инстаграмме от суммы которая будет уходить на карманные расходы до миллионов рублей .Все зависит от вашего желания и ваших идей .Введение Инстаграм это уже как бизнес, поэтому дорогие друзья дерзайте, придумывайте Топ контент