Найти в Дзене

Как я рожала в обсервационном отделении

Как я рожала в обсервационном отделении Первая беременность протекала довольно легко. Птички пели, солнышко светило. Только врач постоянно твердила про необходимость сдачи всех необходимых анализов и приеме препаратов для лечения выявленных заболеваний, дабы не попасть в обсервацию в роддоме. Тогда казалось, что это самое страшное что может произойти со мной и моим будущим ребенком. Поэтому я послушно носила баночки с заветным содержимым, и слушала доктора. Когда подошел срок родов, я как практически каждая первородящая, ехала в роддом с большими глазами при каждом удобном и неудобном случае. На 42 неделе беременности, после третьего ложного приезда в роддом, доктор послал меня в так называемое Отделение патологии беременности, потому что срок родов давно прошел, а сын появляться не собирался. Патология дружелюбно встретила меня в роддомовской ночнушке и тапках (одежду-то я отдала мужу на входе в роддом). Пошли унылые деньки пролеживания на ктг, замерах давления и бесконечных анализов,

Как я рожала в обсервационном отделении

Первая беременность протекала довольно легко. Птички пели, солнышко светило. Только врач постоянно твердила про необходимость сдачи всех необходимых анализов и приеме препаратов для лечения выявленных заболеваний, дабы не попасть в обсервацию в роддоме. Тогда казалось, что это самое страшное что может произойти со мной и моим будущим ребенком. Поэтому я послушно носила баночки с заветным содержимым, и слушала доктора.

Когда подошел срок родов, я как практически каждая первородящая, ехала в роддом с большими глазами при каждом удобном и неудобном случае. На 42 неделе беременности, после третьего ложного приезда в роддом, доктор послал меня в так называемое Отделение патологии беременности, потому что срок родов давно прошел, а сын появляться не собирался. Патология дружелюбно встретила меня в роддомовской ночнушке и тапках (одежду-то я отдала мужу на входе в роддом). Пошли унылые деньки пролеживания на ктг, замерах давления и бесконечных анализов, пока наконец, л чудо, я не попала на "осмотр к заведующей". Об этих осмотрах ходили целые легенды между девочками, которые прошли через ее руки. Заведующая больновато посмотрела меня и отпустила домой помыться. Только вот до дома я не доехала, воды после осмотра отошли еще в машине. Нужно было видеть как муж с паникой в глазах бегом вез меня обратно. Очень боялся что я рожу прямо в машине))) Но до этого заветного часа было еще 8 часов.

Подъезжая к роддому, я поняла что не очень хорошо чувствую себя. И оказалось в приемнике, что у меня температура подскочила до 38 градусов. Наверно на фоне стресса, или не знаю почему. Ну и, конечно же, с температурой никуда нельзя, кроме обсервации. Мне стало очень страшно, я уже придумала себе ужасов, но на фоне начавшихся схваток, мой мозг соображал трудно. Подняли в обсервацию, снабдили ворохом бумаг на подпись, и ушли, оставили одну в родильной палате.

Хожу, значит, дышу, пою, танцую. Я же умная, я же на курсах была, все знаю. Проходит достаточно много времени, меня так и не смотрят ни разу. Начинает немного подтуживать, о чем сообщаю дремлющей на диванчике в коридоре акушерке, она в полусне мне рекомендует тужиться немного, раз тужит. У меня начинается приступ паники, в школе матери говорили что нельзя тужиться пока нет раскрытия. Голова к тому времени была совсем затуманена, но решила не тужиться))) Меня так и не посмотрели. И вдруг начинаются потуги. Вот к этому я не была готова совершенно! Это какая-то сверхсила! Что творилось с моим организмом, это непередаваемые ощущения! Я упала на четвереньки и заорала :"Помогите!" )))) меня поразило что такое вообще возможно пережить)))

На мои крики прибежали врач и акушерка, быстро разложили кресло и мы начали рожать. 4 потуги и мой сынок у меня на животе! Скользкий, сморщенный, синюшный и такой маленький. Я бесконечно просила у него прощение за то, что долго его вытуживала и обнимала. Это было огромное счастье.

Так прошли мои роды, потом меня немного подшили и отправили в палату вместе с моим драгоценным кульком. Папу к нам не пустили, потому что это обсервация. Нельзя. В послеродовой нас было 4 мамочки с малышами. Это отдельная история конечно. Понимая, что это обсервационное отделение, я старалась почаще мыть руки, и ничего не трогать в местах общего назначения.

Но, в-принципе, эти несколько дней и ночей прошли очень быстро и мы с удовольствием поехали домой здоровые и невридимые.

-2