Из всего комедийного трио самый скучный наряд у Мэрилин Монро. ИМХО: ни тебе кокетливости и пин-апности Дафны, ни меховых воротничков и сережек-вишенок Жозефины. Разве что сердечко на попе. Правда, назначение этого сердечка для меня тайна почище египетских пирамид, кажется оно только портит наряд.
Образы Мэрилин также далеки от Америки времен сухого закона, как и образы ее компаньонок по оркестру. Но полное соответствие и не требуется, ведь задача костюма передать эмоции, создать атмосферу, а не точное следование моде тех времен.
Пожалуй, самыми знаменитыми образами были ее "голые" платья: серебристое с сердечком и черное. Прекрасные образцы в стиле арт-деко, точно передающие характер Душечки: женственность, открытость, легкомысленность, мягкость, кокетство.
В отличии от образов Дафны и Жозефины, где ради комедийного эффекта подчеркивалось несоответствие наряда и поведения, героиня Монро очень гармонична и целостна. И эта гармоничность ещё больше оттеняет несоответствие главных героев. Костюмеры сработали на пять с плюсом.
По тем временам (я имею в виду 1959 год) они были достаточно смелыми и необычными, добавившими фильму перчинку. Тогда еще никто, по примеру сегодняшних голливудских звезд, не приходил на красную дорожку в костюме Евы или рыбачьей сетке.
P.S. Работа костюмеров это всегда огромный труд, ведь именно костюмы должны передать характер героев, их внутренний мир. При поиске своего стиля полезно просматривать хорошие фильмы, искать в комплектах героев те приемы, которые помогают в создании нужного образа. Одежда в кино это визуальное отображение души. Да и не в кино тоже
Вам будет интересно:
Как одевалась Дафна из "В джазе только девушки"
Как одевалась Жозефина из "В джазе только девушки"
Лайк - благодарность автору, а подписка на канал помогает не пропустить интересное. Окошечко для комментариев внизу.