История уже от моего подписчика
На фоне постов про автосервисы, решил написать свой.
Как-то в обычный будни вечер, заезжая в свой родной город, на повороте у меня заглохла машина. Honda Accord 7 АКПП.
Я с красными ушами, т.к. я заблокировал всю улицу и каждый, кому не лень, мне сигналит.
Завел, поехал. Через 200-300 метров тоже самое. Кое-как доехал до сервиса. Делали всеми любимую диагностику. И приговорили датчик коленвала. Думаю, ну ладно, запчасть не дорогая. Сам поеду в Москву и куплю ( время под заказ 2-3 дня ). Живу в МО. Времени не было ждать, т.к. машина очень нужна была.
Привез, поставили. Доехал до заправки и опять тоже самое.
Возвращаюсь в тот сервис, а они мне говорят якобы датчик бракованный наверное. «Купи еще одну». Ок, поехал купил еще одну и в другом месте.
Поставили, уехал на заправку и опять тоже самое...
Приезжаю обратно. Они мне говорят тоже самое. Внимание ! «Датчик наверное тоже второй раз бракованный попался»
На мой вопрос «Как такое может быть ???»
Ответ был прост: «Всякое бывает».
Забрал машину на эвакуаторе в другой сервис.
И угадайте, что мне сказали ? Приговорили тот же датчик. Ведь в их планшете показывал эту ошибку, как и в первом сервисе.
Я им рассказал, что уже 2 датчика поменяли.
Ну, настаивая они, попросили еще один датчик привезти. Как будто я их рисую ))
Во всех магазинах меня спрашивали «Точно датчик? Ведь он из строя может выйти только из-за физических повреждений, там магнит и катушка, всё предельно просто»
А я им отвечал словами мастера «Всякое бывает».
В итоге, чтобы много не писать, я поменял 5 датчиков !!! Последний был вообще контрактный !!
Ну да ладно.
Повез машину в третий сервис.
Мастер без компьютера начал искать проблему.
Оказалось ЭБУ-мозга залило. У этих машин проблема - трубка кондея находится над мозгами и капает всё на мозги.
Взял мозги, поехал к прошивальщику. У него были в наличие аналогичные. Он перепрошил и отдал мне. Поехал обратно в сервис, собственноручно их установил и наконец-то доехал до заправки. Уже 1,5 года езжу без проблем.
Итог: потратил 30 тыс можно сказать ни за что. Потому что это всё тянулось 2 недели. Приговаривали параллельно свечи, форсунки и т.д.
Самое смешное, что в первом сервисе, когда мастер делал диагностику при мне, у него на планшете нарисовалась надпись «Некорректное соединение с ЭБУ». Я даже спросил у него почему так пишет. В ответ услышал «Да это фигня, не обращай внимание»
Т.е. при первой диагностике можно было понять, в чем причина.
Так что у нас в городе, можно сказать, мастера на вес золота. А остальные самоучки, из-за которых Вы выбрасываете деньги в мусорку.