Найти тему
Dark Stories

Тайна Бермудского треугольника



Тайну Бермудского треугольника можно проследить до первого путешествия Христофора Колумба через Атлантику в 1492 году. Согласно его журналам, первые странные происшествия произошли в середине Сарагосского моря (в середине Треугольника), когда их компас начал вращаться. Позже в путешествии он описывает «большой шар света, упавший с неба». Неясно, упоминал ли он об этом в страхе или испуге, или из-за его огромных размеров. Как опытный моряк, Христофор Колумб должен быть знаком с Метеоры. Затем в другой записи Колумб и его моряки заметили зеленоватый свет, движущийся по горизонту, и пишет в своем дневнике, что некоторые из этих странных огней появились из моря, поднялись в воздух и улетели. Некоторые предположили, что моряк видел огонь на берегах, но это было несколько недель спустя, когда они наконец заметили землю. Если бы они были так далеко в открытом море, невозможно, чтобы огни, которые они видели, были огнем коренных американцев.

Бермудский треугольник, иногда известный как дьявольский треугольник, имеет размер около 1,5 миллиона квадратных миль. В зависимости от того, какую статью или книгу вы читаете или какого исследователя вы спрашиваете, форма треугольника меняется. Для простоты многие связывают Бермудский треугольник с треугольником, образованным Майами, Бермудскими островами и Пуэрто-Рико в качестве вершин. В ходе моего обширного исследования этой темы я пришел к выводу, что форма Бермудского треугольника - это область, которая не является строго определенной, как многие предполагают. Влияние треугольника может ощущаться как на севере до Азорских островов, так и на юге до Мексиканского залива и, таким образом, охватывать большую территорию. Винсенту Гаддису приписывают популяризацию термина Бермудский треугольник в статье, которую он написал в журнале Argosy в 1964 году. Но уже в октябре 1952 года Джордж X. Песок в статье под названием «Тайна моря у нашей задней двери» ?? В журнале Fate замечено необычайно большое количество исчезновений кораблей и самолетов. Еще до появления статей Джорджа X. Сэнда в журнале «Ассошиэйтед пресс» от 16 сентября 1950 г. появилась статья, написанная Э. В. В. Джонсом. Он также отметил необычные явления в этом регионе. Затем в 1974 году книга Чарльза Берлица под названием «Бермудский треугольник»? стал мгновенным успехом, продав более пяти миллионов копий в твердом переплете. Позже издание в мягкой обложке будет продавать еще больше копий. Затем в 1974 году книга Чарльза Берлица под названием «Бермудский треугольник»? стал мгновенным успехом, продав более пяти миллионов копий в твердом переплете. Позже издание в мягкой обложке будет продавать еще больше копий. Затем в 1974 году книга Чарльза Берлица под названием «Бермудский треугольник»? стал мгновенным успехом, продав более пяти миллионов копий в твердом переплете. Позже издание в мягкой обложке будет продавать еще больше копий.

Бермудский треугольник унес более 100 кораблей и самолетов и более 1000 жизней. Тем не менее, именно исчезновение рейса 19 питало легенду о Бермудском треугольнике. И именно книга Чарльза Берлица «Бермудский треугольник» положила начало моему интересу к этой теме. В своем исследовании я пришел к выводу, что есть две уникальные и основные характеристики Треугольника. Во-первых, чрезвычайно большое количество исчезновений кораблей и самолетов. Во-вторых, высокочастотное распределение наблюдений НЛО в этой области. Хотя Берлиц упомянул об этом необычном большом количестве наблюдений НЛО, но не смог дать никаких объяснений или установить связь с исчезновениями.
Еще в 1492 году Колумб писал, что его люди были напуганы странными огнями в небе (они могли быть НЛО) и внезапным беспорядочным поведением их стрелки компаса. Они также были поражены полным отсутствием ветра в течение нескольких дней. Это вездесущее спокойствие могло породить такие легенды о «Море потерянных кораблей», «Кладбище потерянных кораблей» и «Море страха».

16 мая 1767 г. журнал HMS Harwhal прочитал:

«В течение двух недель мы были посреди этого проклятого Саргассова моря - в объятиях какой-то странной силы, которая не отпустит нас. Хотя мы несколько дней не шептали ветра, как ни странно, шум ветра вокруг нас. Странный свет, появляющийся, как огромные зеленые клубы, были замечены ночью ".

Капитан также сообщил, что они обнаружили приближающийся корабль, который они определили как Звезда Вестбери Ливерпуля. Паруса были аккуратно подстрижены и атаковали с бодрым ветром, когда она прошла в нескольких сотнях ярдов. Тем не менее, капитан поклялся в своей чести, что не было ни малейшего ветра, чтобы поколебать их снаряжение.

В 1881 году американская шхуна Эллен Остин во время плавания к западу от Азорских островов столкнулась с заброшенной шхуной. Капитан Эллен Остин воспользовался этим, положив спасательную команду или «личную команду» ?? как это иногда называют. Прежде чем экипаж успел начаться, внезапный шквал вызвал разделение двух кораблей. Менее чем через полчаса этот внезапный и яростный шквал сменился спокойным морем. Это было два дня спустя, прежде чем заброшенный был замечен снова. Но призовой экипаж исчез. Капитан Эллен Остин была настойчива и поместила второй приз команды на таинственный и опасный корабль. Вскоре после этого произошел еще один шквал, и контакт снова был потерян, и ни корабль, ни второй призовой экипаж больше никогда не видели.

Другие корабли, оставленные вместе с судном в идеальных условиях плавания, включают в себя Мэри Селесту в ноябре 1972 года, это была Кэрол Диринг в феврале 1921 года, Джон и Мэри были найдены пустынными в апреле 1932 года, Глория Колите в 3 февраля 1940 года, кубинское судно Рубикон 22 октября 1944 года. все изыски, найденные в Бермудском треугольнике, команда и все люди на борту исчезли навсегда. Интересно, что животные и домашние животные иногда встречаются на этих кораблях. Чарльз Берлиц спросил в своей книге: «Может быть, что-то или кто-то» собирает людей как образцы? »?

Один из самых замечательных инцидентов - полное исчезновение целой учебной эскадрильи рейса 19 и гигантского спасательного бомбардировщика. 5 декабря 1945 года в 14:10 пять военно-морских сил Мстителей Grumman TBM-3 покинули Форт-Лодердейл во время тренировочного полета под руководством опытного пилота лейтенанта Чарльза Тейлора. Через час после взлета все пять самолетов исчезли где-то над Бермудским треугольником. Но до их исчезновения командир рейса Чарльз сообщил своей станции, что они потерялись и не знали, какой путь был восточным или западным. Он также указал, что все выглядит странно и не может отличить небо от океана. Более поздние исследования, проведенные Берлицем, также показали, что их инструмент действовал "сумасшедшим", особенно их компасы и гироскопы. В это время связь между рейсами была потеряна. И все же башня могла слышать связь между самолетами. Примерно в сорока милях отсюда находился еще один самолет, пилотируемый инструктором по обучению лейтенантом Робертом Коксом. Кокс мог взять их передачу, но по какой-то причине рейс 19 не мог его услышать. К настоящему времени все радисты Хэма вверх и вниз по побережью были настроены на потерянный рейс 19 и следили за их частотой. Затем, когда наступила ночь, один из них поймал рейс 19 последнего сообщения. Согласно Берлицу, сообщение было загадочным и зловещим: «Не преследуйте нас… они выглядят так, как будто они из космоса»… ?? К настоящему времени все радисты Хэма вверх и вниз по побережью были настроены на потерянный рейс 19 и следили за их частотой. Затем, когда наступила ночь, один из них поймал рейс 19 последнего сообщения. Согласно Берлицу, сообщение было загадочным и зловещим: «Не преследуйте нас… они выглядят так, как будто они из космоса»… ?? К настоящему времени все радисты Хэма вверх и вниз по побережью были настроены на потерянный рейс 19 и следили за их частотой. Затем, когда наступила ночь, один из них поймал рейс 19 последнего сообщения. Согласно Берлицу, сообщение было загадочным и зловещим: «Не преследуйте нас… они выглядят так, как будто они из космоса»… ??

Еще до этого последнего странного сообщения военно-морской флот начал самый большой поиск в истории. Самый интенсивный поиск в истории состоял из 240 самолетов и 67 дополнительных самолетов с авианосца «Соломонс», четырех эсминцев, нескольких подводных лодок, восемнадцати кораблей береговой охраны, поисково-спасательных катеров и сотен частных яхт и самолетов. Наибольшее поисковое усилие в истории охватило более 100 000 квадратных миль. Но по иронии судьбы через несколько часов они искали шесть самолетов, а не пять, когда один из двухмоторных спасательных самолетов Martin Marine с тринадцатью членами экипажа на борту также исчез.

В результате обыска не было найдено даже самых маленьких улик, нефтяного пятна или каких-либо выживших. Кажется, что шесть самолетов и двадцать три человека просто исчезли с лица земли без следа. Берлиц в своей книге писал, что почти через четыре часа после их исчезновения был услышан номер вызова рейса FT. Если бы этот и загадочный массаж, полученный ранее, были точными, это означало бы, что они все еще были в воздухе еще долго после того, как их запас топлива был исчерпан.

Когда рейс 727 Национальной авиалинии приблизился к Miami International, они попросили проверить время и установить часы на приборной панели. Но через несколько минут в Центре управления воздушным движением Майами 727 внезапно исчезли с экрана радара. В течение нескольких минут Береговая охрана была предупреждена, и были предприняты меры по спасению и поиску, а также были подготовлены аварийные процедуры, готовые к худшему.

Но между тем рейс 727 выполнялся без каких-либо инцидентов, за исключением того, что второй пилот заметил, что они были окружены зеленым туманным туманом. Стюардессе, проверяющей расписание прибытия с капитаном, сказали, что она только что провела свою последнюю проверку каюты, включая несколько дел с пассажирами менее чем за три минуты. Затем, ровно через десять минут, пилот и второй пилот были озадачены тем, что туман полностью исчез.

Вернувшись в «Майами Интернэшнл», все готовились к крупной катастрофе, когда вдруг ровно через десять минут рейс 727 вновь появился на радаре. Когда самолет приземлился, экипаж был немного удивлен, увидев все аварийное оборудование. Это было до тех пор, пока один из руководителей не сказал им, что они опоздали на десять минут. И пилот, и второй пилот сказали, что они вовремя и взяли следователей, чтобы проверить часы в кабине. Несмотря на то, что двадцать минут назад они установили свои часы на контрольной башне Майами, часы с инструментальной панелью и все часы экипажа работали ровно на десять минут медленнее.

Некоторые предполагают, что полет 727 застрял в другом измерении времени на период в десять минут, тем самым остановив все часы и часы. Прежде чем мы отвергнем «пространство-время-пространство»? Теория этих инцидентов нередка в Бермудском треугольнике. Кэролайн Кассио, лицензированный пилот, и ее пассажир были хорошо видны двум сотрудникам аэропорта на острове Гранд-Терк. Но они не могли общаться с пилотом.

На земле и персонал аэропорта, и несколько человек на острове легко наблюдали за кругом самолета в пределах их видимости. Раз за разом менеджер аэропорта пытался связаться с пилотом. Там не было никакого ответа. Тем не менее, они могли слышать комментарии пилота. Они были поражены, услышав комментарии пилота.

«Я не понимаю этого, - сказал пилот, - это должен быть Гранд-Терк, но там ничего нет. Это правильное место на карте, и форма правильная, но этот остров выглядит необитаемым - без зданий, без дорог, ничего. "

Аэропорту удалось снова попытаться установить радиосвязь, но безуспешно. Затем они были в ужасе, увидев, что растерянный пилот просто отбросил самолет и скрылся из виду - никогда больше не слышал. Некоторые, в том числе и я, предположили, что самолет каким-то образом проскользнул в другое временное измерение в прошлом, где не существовало аэропорта и дороги.

Лоуренс Д. Куше приписал катастрофическую погоду, чтобы объяснить исчезновение кораблей и самолетов в своей книге «Бермудский треугольник: разгаданная тайна». Однако, как и большинство скептиков, он полностью игнорировал такие странные аспекты, как отсутствие посылаемых сигналов бедствия или отсутствие обломков. Куше также удобно не упоминает странные события, такие как потеря или выигрыш во времени, странные образования облаков и наблюдения НЛО. Хорошо известно, что в Бермудском треугольнике стрелка компаса указывает на истинный север, а не на магнитный север. Из обширных исследований видно, что в Треугольнике есть сильные магнитные вихри. Согласно фундаментальным законам Эйнштейна, эти сильные магнитные потоки могут создавать искажения в пространственно-временном континууме. Когда самолет или корабль попадут в этот вихрь, они будут просто «транспортироваться»? в другое измерение при условии, что магнитный поток достаточно силен, чтобы исказить пространственно-временной континуум. Это может объяснить полное исчезновение корабля и самолета и отсутствие обломков.

Если судно должно было пройти через край этого вихря, опять-таки может произойти потеря или выигрыш во времени, а не полное исчезновение. Это также может объяснить вращение стрелки компаса и странную зеленую дымку, о которой сообщалось много раз. Эксперименты показали, что зеленая дымка обычно приводит к сильной электромагнитной силе.

Хотя приведенная выше теория является наиболее логичным объяснением, было предложено несколько других гипотез для объяснения Бермудского треугольника. Из-за высокой частоты наблюдений НЛО некоторые предполагают, что эти НЛО являются людьми, которые занимаются космическим полетом, а наша технология - самолетами и кораблями. Интересным аспектом этой теории является то, что во всех найденных заброшенных останках пропали только люди, а их питомцы, собаки, кошки и птицы были почти голодными. Возможно ли, что НЛО интересуют только людей, а не других живых существ.

Чарльз Берлиц, автор Бермудского треугольника и авторитетный специалист по Атлантиде, теоретизировал связь между Атлантидой, Бермудским треугольником и исчезновением кораблей и самолетов. Платон в своем диалоге с Тимеем и Критием описывает страну золотого века человека, великую и удивительную мировую империю в Атлантике. Большинство экспертов по Атлантиде сходятся во мнении, что в этой империи была развитая технологическая цивилизация, непревзойденная даже сегодня. Некоторые предполагают, что они развили силу, присущую ядерному делению (не слиянию). Эдгар Кейси, «спящий пророк» и психический целитель, дал сотни следовых интервью об Атлантиде между 1923 и 1944 годами. Однако в июне 1940 года он неожиданно заявил:

Посейдия будет одной из первых частей Атлантиды, которая снова поднимется - ожидается в 68 - 69 и 69 - не так далеко.

Как и ожидалось, в 1968 году Bimini «Wall»? или «Дорога» ?? был впервые обнаружен доктором Дж. Мэнсоном Валентином с дайверами Жаком Майолом, Гарольдом Климо и Робертом Ангове Кейси описал использование лазеров и мазеров и ядерной энергии в Атлантиде. В тот момент (в 1942 году) лазеры были еще на год впереди. Он также описал гигантский кристаллический источник питания, который использовался в связи с силами извне.

Берлиц предполагает, что этот кристаллический источник энергии все еще активен под Атлантическим океаном. Часто этот источник питания становится активным по неизвестной причине. Если бы корабль или самолет оказались достаточно неудачными, чтобы проникнуть в поле, генерируемое кристаллом, они были бы уничтожены, втянуты в другое измерение или распылены. Интересная связь с этим - поведение таинственных «белых вод» ?? отмеченный Колумбом нашим астрономам. Никто удовлетворительно не объяснил тайну.

Почти во всех книгах о Бермудском треугольнике упоминается Филадельфийский эксперимент кратко или подробно. И все же эксперимент Най имел мало общего с Бермудским треугольником и исчезновением самолетов и кораблей. Но наука, используемая в эксперименте, может быть использована для объяснения того, что происходит внутри треугольника.