Используйте Reddit
Многие, как правило, упускают из виду основную часть сфокусированной пользовательской базы, сосредоточившись на обычных методах хо-хум маркетинга. Вот как вы продвигаете маркетинг на первой странице в интернете, Реддит:
Определите свою нишу и аудиторию.
Станьте активным редактором - подход "Я просто уйду отсюда" никогда не сработает, и вы никогда не должны пытаться сделать это на Reddit. Единственный способ сделать это - предоставить актуальный и качественный контент.
Reddit - это коллекция сообществ, объединяющих единомышленников для обмена сообщениями, изображениями и видео. Но в отличие от форумов, Reddit позволяет пользователям голосовать на сообщениях - повышая ваш рейтинг, вы повышаете свои шансы получить еще больше огласки и наоборот. Это означает, что актуальные новости и информация, актуальные или важные, обычно доходят до первой страницы, и тысячи пользователей голосуют против них.
Redit, ежемесячно посещаемый более 330 миллионами посетителей, в настоящее время занимает 6-е место в мире по посещаемости. Reddit также может похвастаться довольно высокими показателями удержания пользователей, со средней продолжительностью посещения 16 минут на одного пользователя, люди имеют тенденцию оставаться дольше, чем на любом другом сайте.
Сказать, что у него достаточно большая пользовательская база, было бы преуменьшением. Так что используй это в своих интересах.
История маркетинговых успехов Reddit
BeardBrand, онлайн-компания, занимающаяся продажей средств по уходу за бородой, является примером правильного маркетинга Reddit.
Они зашли в r/beards subreddit (неудивительно), нашли тему, представляющую общий интерес, и только начали отвечать на вопросы и общаться со своими комментариями, но без ссылок на свой сайт!
Когда пользователи начали задавать вопросы, Beardbrand был готов ответить на них. Они никогда не рекламировали себя. Они завоевывают доверие и авторитет, внося свой вклад в жизнь общества.
Если вы посмотрите на профиль генерального директора BeardBrand Reddit, вы увидите, насколько он ценен для сообщества Reddit.
С кармическими баллами в 63 000 (Карма - это баллы, которые дают вам больше доверия, демонстрируя ваш вклад в развитие сообщества), люди доверяют бренду и с нетерпением ждут возможности попробовать свою продукцию самостоятельно. Поговорите об органических клиентах!
Начните с доступа только по приглашению.
Создавая доступ только по приглашению для продукта или услуги, вы, как правило, создаете ощущение эксклюзивности.
Если вы планируете работать только по приглашению, убедитесь, что у вас под рукой есть надежный продукт (это может быть даже бета-версия) и будьте готовы к внезапным изменениям и резкому росту использования, которые сопровождают его.
Вы извлекаете выгоду из FOMO (страх потерять работу) людей, чтобы продвигать свой маркетинг. Создавая чувство эксклюзивности и скудности, психологи стремятся не пропустить акцию или, по крайней мере, попытаться добраться до того, из-за чего вся суета.
Но знайте, что "только по приглашению" легко представить себе, но требует немалых усилий для реализации. Вы должны быть в состоянии выполнить обещанное и доставить его всем тем, кто получил доступ через приглашения.
Это было использовано многими стартапами, чтобы получить свой первый набор пользователей.
Почтовый ящик, стартап электронной почты, использовал стратегию электронной почты только по приглашению, чтобы создать массивный рост. Для начала они создали захватывающее демо-видео, которое привело пользователей на их сайт. Показывая на своем сайте, сколько других пользователей стояли перед ними в очереди, они создали своего рода социальное доказательство, которое говорит: "Ваши друзья или семья тоже могут им пользоваться, так что быстро попадайте в этот список".
Они породили чувство дефицита и эксклюзивности. И это сработало. В течение шести недель сотни тысяч пользователей зарегистрировались и с нетерпением ждали этой услуги.
Подарки
Маркетинг вашей продукции в качестве подарка - это отличный способ распространения информации. Это поможет вам повысить узнаваемость бренда намного проще и с гораздо меньшими усилиями.
В то время как конкурсы и вызовы требуют наличия у вас постоянной базы пользователей, тотализаторы могут быть проведены любым и отлично подойдут для тех, кто только начинает заниматься маркетингом.
Вы можете использовать его любым способом, который сочтете нужным, но это выгодно, если у вас есть план заранее. Это поможет вам вернуться на трассу, если вы потеряете фокус на пути разработки ваших соревнований.