Второе , предпринимательство это когда предприниматель несёт ценность с помощью своих услуг или продукта, несёт ценность на рынок.
Что мы сегодня видим у представителей новой волны предпринимательства? Как бы забрать побольше, как бы впихнуть посты про продукт, про возможность бизнеса прямо со мной здесь с такой-то компанией , с чего человек должен присоединиться? Кто ты такой? Что ты сделал в этом мире что к тебе пришёл человек и сказал , " да ты меня вдохновляешь" , " да я хочу к тебе", "да я хочу у тебя покупать , ты несёшь ценность. "
Есть несколько уровней бывает создаешь продукт , вкладываешь душу , максимально полезен , но большинство людей почему ты этого не понимают , чем максимум выдаешь ценность , некоторые как-то неадекватно воспринимают .
Я написал пост о том, что нужно ставить цели я ждал ценность, вообще не дало , какая тут ценность? это это капитан очевидность рубрика . Нужно ставить цели ! " Да вы что " .
И есть второй уровень когда человек даёт чуть меньше ценности , а хочет чуть больше выгоды от этого получить и у него как бы такой вот есть дисбаланс , я вроде бы даю , но маловато надо посмотреть что-то ещё может дать ценного своим участием, своей верой, своим продуктом, своим флешмобом ,конкурсом, денежным подарками ,лояльностью ,записать аудиокурс ,раздать его бесплатно. Вот больше таких маневров делаешь чем больше делаешь ценности в виде полезности для людей то как-то у тебя не возникает вопросов где брать клиентов.
Вы наверное знаете есть люди которые вообще не дают никакой ценности, для них специально строят специальные дома в которых изолируют от общества. Потому что этих людей, я считаю, неадекватное восприятие картины мира , они ничего не дают ценного в этот мир, но забирают у других , находятся слабые уязвимые места у берут.
Специально для таких людей строят вы знаете какие места , их ограничивают от этого общества потому что они не какую ценность не несут в этот мир.
И в предпринимательстве человек который не несет никакой ценности у него всё плохо . Потому что про него не говорят в индустрии в его тематики, его не обсуждают это все никак не влияет на блага.
А если человек начинает давать действительно ценность знаю свою аудиторию, зная боли аудитории, зная проблемы аудитории и зная их решения , он их и поддерживает и делиться с ними и взаимодействует он делает какое-то большое количество манёвров и если обратить на это внимание никаких проблем с входящим потоком не будет.
Конечно же надо проявлять креативность. С креативностью не рождаются , креативность развивают . И это то, что необходимо делать для своего внутреннего развития, умственного развития .Например я читаю , пишу статья и. т. д. А есть развитие для бизнеса: это когда ты можешь найти успешную индустрию, допустим музыкальную , какого-нибудь музыкального артиста посмотреть что он делает, потом посмотреть на предпринимателя что он делает. Взять 10% у артиста как он себя подаёт , взять 10% у предпринимателя который ведет активную деятельность, взять 10% какого-нибудь действительно блогера, который сейчас конечно индустрия блогерства мне кажется уходят на закат уже , люди наелись этого, но позиционирование и демонстрация своей жизни как элемент, плюс какие-то умные тематики контента добавить в нашу кастрюльку и получается у нас появляется своя как бы своеобразность свой рецепт : где мы имеем свой взгляд на свою жизнь.
Немножко там подсмотрели, немножко там подсмотрели, немножко там подсмотрели , соединили этот все в один узел построили план и начинаем обогащать этот мир и проблем с аудиторией не будет.
Аудитория таких людей ценит , по-моему это очевидно , что если ты будешь давать ценное , ты будешь на волне , но почему-то люди скривив лицо сделать курагу: жалуются, оправдываться,обвиняют , стесняются и всё это стратегии снятии ответственности с твоей жизни и достижения результатов.