Найти тему
Бизнес-идеи

Бизнес-идеи для Instagram: 9 актуальных вариантов в 2019 году

Оглавление

Instagram стремительно растет не только в плане аудитории, но и с точки зрения оборота денег. Все больше товаров и услуг продается и покупается в этой социальной сети. В ближайшие годы спад такой тенденции не планируется, поэтому можно начинать свой бизнес в инстаграм.

Немного цифр, которые вы так любите:

  • В России число активных пользователей равно 25 млн.
  • Возраст основной аудитории от 18 до 29 лет.
  • В среднем около 60% пользователей минимум раз в день заходят в Instagram.

Есть различные подходы и способы заработка на этой социальной сети, но большинство новичков бросают эту затею практически на старте. Причины разнообразны: от несбывшихся ожиданий до банальных ошибок, из-за которых аккаунты попросту блокируются.

Несколько советов для ведения бизнеса в Instagram

-2

Если вы все знаете о ведении аккаунта в инстаграм – листайте ниже сразу к бизнес-идеям.

Познать азы продвижения

Если говорить профессиональным языком, то нужно освоить SMM или искусство продвижения в социальных сетях. Каким образом изучать эту «науку» выбирать вам. Есть огромное количество обучающих материалов за деньги и бесплатно.

Нет серым методам

К таким можно отнести массовую накрутку, подписку, лайки и прочее, связанное с автоматическими действиями робота. Почему это плохо для бизнеса?

Во-первых, чаще всего этот самый робот приводит полуживую или вовсе не живую аудиторию. Сегодня, в 2019 году, число подписчиков аккаунта отошло на второй план. Главный критерий – качество аудитории и ее активность.

Во-вторых, человек, разбирающийся в Instagram, довольно быстро определит, что подписчики накручены. А именно такой специалист будет смотреть на ваш аккаунт если придет «крупный» рекламодатель и с вами откажутся иметь дело.

В-третьих, вы тратите деньги на накрутку и получаете вероятность словить бан. И все усилия будут обесценены. На «законную» и безопасную рекламу вы также потратите деньги, но при этом ничем не рискуете.

Только качественный контент

-3

Нужно понимать, что число аккаунтов, которые ежедневно копируют друг у друга стать просто колоссальное. Для развития бизнеса нужно и относиться к аккаунту соответствующе и продумывать каждый пост.

Писать уникальный и интересный текс, сопровождать авторскими креативными медиа файлами, делать каждую публикацию вызывающей и интригующей, чтобы выделиться среди всего информационного мусора в ленте пользователей.

Прибыль будет не сразу

Как и в любой хорошей бизнес-идее необходимо время для окупаемости. В Instagram, конечно, известны случае быстрого взлета, но в основном, это медленный процесс, требующий постоянной активности и времени.

Можно быть уверенным только в одном, что если все делать правильно, то через время все ваши инвестиции окупятся.

А теперь рассмотрим 9 актуальных бизнес-идей для Instagram

Продажа товаров и услуг

-4

Если вы что-то продаете – делайте это в инстаграм. Это очень большая и перспективная площадка с, самое главное, очень активной аудиторией, которая постоянно что-то покупает. Тут можно встретить производителей одежды и обуви, а также товары различных заводов, например, металлоконструкции.

Наиболее популярные товары Instagram:

  • изделия ручной работы,
  • обувь и одежда,
  • аксессуары,
  • косметика,
  • продукты питания,
  • цветы,
  • посуда,
  • предметы декора,
  • и все в таком духе.

Наиболее популярные услуги Instagram:

  • салоны красоты,
  • фотографы,
  • программисты,
  • спорткомплексы,
  • дизайнеры,
  • веб-мастера,
  • юристы,
  • бизнес-тренеры,
  • и прочее.

Если честно, нужно создать великолепную промо компанию, хорошо упаковать свой продукт и при правильном продвижении можно продать все что угодно.

Особенно хорошо продаются товары и услуги если они предлагаются путем рассказа о собственном опыте иди в виде интересных историй.

Если кратко, схема такая: публикация интересной и полезной информации – рост доверия – рост подписчиков – формирование лояльной аудитории – продажи.

Конечно, есть масса особенностей, связанных с типов вашего бизнеса. Например, для интернет-магазина больше прочих важна визуальная составляющая. Как оформлена страница магазина в целом, подача товара, качество фотографий каждой отдельной единицы продукции.

Для услуг, типа консультаций, юридического сопровождения, медицинских советов – важны истории и реальные примеры. Это сформирует доверие и «заставит» человека обратиться к вам в случае необходимости.

Самый простой способ продвинуть бизнес в инстаграм – нанять профессионала по SMM и поручить продвижение ему. Такой подход обойдется вам в приличную «копеечку», но и отдача будет лучше и быстрее.

Несколько лайфхаков продажи товаров или услуг в Instagram:

  • Создайте видео изготовления товара или предоставления услуги.
  • Контент должен быть в большей степени развлекательный, никаких «тяжелых» для восприятия деталей.
  • На комментарии нужно отвечать, всегда!
  • Цену указывать обязательно, проверено многими магазинами, не совершайте их ошибки, не отпугивайте клиентов.
  • Процесс покупки товара или услуги должен быть максимально простым.
  • Не забывайте награждать пользователей за их активность.

Рекламные посты как бизнес-идея

-5

Самый распространенный и простой (относительно) вид бизнеса в Instagram. Вы берете деньги за публикацию определенного материала, например, описание товара интернет-магазина или услуги салона красоты.

Общепринятый психологический порог количества подписчиков – 10 000. Это значит, что, начиная с этого значения, контактировать с рекламодателями будет намного проще.

Можно продавать посты и с меньшим количеством живой аудитории, но искать заказчиков придется самостоятельно

Где найти рекламодателей?

Первый «способ» - ничего не делать. Я серьезно. С ростом числа подписчиков и активности вашей аудитории - рекламодатели сами вас найдут и предложат условия. Не нужно сильно радоваться и забивать всю ленту своих подписчиков рекламой. Они этого не оценят, проверено.

Второй способ – искать самостоятельно. Благо мы живем в век информации и интернета и есть готовые площадки для подобных поисков. Например, Epicstar, Plibber, Sociate – площадки для связи рекламодателей и владельцев аккаунтов в социальных сетях.

Обычно они выступают в роли посредников и берут какую-то комиссию. Конечно, вы можете напрямую обратиться к компаниям, связанным с тематикой вашего аккаунта. Это индивидуальный выбор каждого.

Сколько можно заработать? При условии живой и активной аудитории, а также более 10000 подписчиков можно рассчитывать на «от 500 рублей» за один пост. Верхний предел ценника зависит только от ваших аппетитов.

Продажа фотографий

-6

Вы можете профессионально заниматься производством фотографий либо просто брать с собой в отпуск фотоаппарат и снимать происходящее. В любом случае у вас есть возможность продать свои фотографии.

Сегодня активно развивается авторское право и все больше изданий и площадок выбирают официальный путь получения фото контента. Так что в ближайшее время спрос на авторские фотографии будет только расти.

Опять же, уже существуют площадки, которые «знакомят» авторов и рекламодателей: например:

  • Foap,
  • 500px,
  • Twenty20,
  • Snapwire.

Сколько можно заработать? Вопрос весьма сложный и не однозначный. Фотография – это искусство, которое каждый оценивает самостоятельно. Но, если говорить о средних значениях, то за 1 фотографию можно рассчитывать на 5-115 долларов.

Два совета для тех, кто выберет эту бизнес-идею:

1) Делайте фотографии в формате 4:5, а не квадратные. Он пользуется большим спросом.

2) Ценятся именно живые фото, а не постановочные. Делайте выводы.

Читать продолжение статьи "Бизнес-идеи для Instagram: 9 актуальных вариантов в 2019 году"

Какая бизнес-идея понравилась вам больше всего? Пишите в комментариях.

Поддержите канал - поставьте "палец вверх" и подпишитесь

Вам может быть интересно

20 идей бизнеса с минимальными вложениями в 2019 году