Instagram стремительно растет не только в плане аудитории, но и с точки зрения оборота денег. Все больше товаров и услуг продается и покупается в этой социальной сети. В ближайшие годы спад такой тенденции не планируется, поэтому можно начинать свой бизнес в инстаграм.
Немного цифр, которые вы так любите:
- В России число активных пользователей равно 25 млн.
- Возраст основной аудитории от 18 до 29 лет.
- В среднем около 60% пользователей минимум раз в день заходят в Instagram.
Есть различные подходы и способы заработка на этой социальной сети, но большинство новичков бросают эту затею практически на старте. Причины разнообразны: от несбывшихся ожиданий до банальных ошибок, из-за которых аккаунты попросту блокируются.
Несколько советов для ведения бизнеса в Instagram
Если вы все знаете о ведении аккаунта в инстаграм – листайте ниже сразу к бизнес-идеям.
Познать азы продвижения
Если говорить профессиональным языком, то нужно освоить SMM или искусство продвижения в социальных сетях. Каким образом изучать эту «науку» выбирать вам. Есть огромное количество обучающих материалов за деньги и бесплатно.
Нет серым методам
К таким можно отнести массовую накрутку, подписку, лайки и прочее, связанное с автоматическими действиями робота. Почему это плохо для бизнеса?
Во-первых, чаще всего этот самый робот приводит полуживую или вовсе не живую аудиторию. Сегодня, в 2019 году, число подписчиков аккаунта отошло на второй план. Главный критерий – качество аудитории и ее активность.
Во-вторых, человек, разбирающийся в Instagram, довольно быстро определит, что подписчики накручены. А именно такой специалист будет смотреть на ваш аккаунт если придет «крупный» рекламодатель и с вами откажутся иметь дело.
В-третьих, вы тратите деньги на накрутку и получаете вероятность словить бан. И все усилия будут обесценены. На «законную» и безопасную рекламу вы также потратите деньги, но при этом ничем не рискуете.
Только качественный контент
Нужно понимать, что число аккаунтов, которые ежедневно копируют друг у друга стать просто колоссальное. Для развития бизнеса нужно и относиться к аккаунту соответствующе и продумывать каждый пост.
Писать уникальный и интересный текс, сопровождать авторскими креативными медиа файлами, делать каждую публикацию вызывающей и интригующей, чтобы выделиться среди всего информационного мусора в ленте пользователей.
Прибыль будет не сразу
Как и в любой хорошей бизнес-идее необходимо время для окупаемости. В Instagram, конечно, известны случае быстрого взлета, но в основном, это медленный процесс, требующий постоянной активности и времени.
Можно быть уверенным только в одном, что если все делать правильно, то через время все ваши инвестиции окупятся.
А теперь рассмотрим 9 актуальных бизнес-идей для Instagram
Продажа товаров и услуг
Если вы что-то продаете – делайте это в инстаграм. Это очень большая и перспективная площадка с, самое главное, очень активной аудиторией, которая постоянно что-то покупает. Тут можно встретить производителей одежды и обуви, а также товары различных заводов, например, металлоконструкции.
Наиболее популярные товары Instagram:
- изделия ручной работы,
- обувь и одежда,
- аксессуары,
- косметика,
- продукты питания,
- цветы,
- посуда,
- предметы декора,
- и все в таком духе.
Наиболее популярные услуги Instagram:
- салоны красоты,
- фотографы,
- программисты,
- спорткомплексы,
- дизайнеры,
- веб-мастера,
- юристы,
- бизнес-тренеры,
- и прочее.
Если честно, нужно создать великолепную промо компанию, хорошо упаковать свой продукт и при правильном продвижении можно продать все что угодно.
Особенно хорошо продаются товары и услуги если они предлагаются путем рассказа о собственном опыте иди в виде интересных историй.
Если кратко, схема такая: публикация интересной и полезной информации – рост доверия – рост подписчиков – формирование лояльной аудитории – продажи.
Конечно, есть масса особенностей, связанных с типов вашего бизнеса. Например, для интернет-магазина больше прочих важна визуальная составляющая. Как оформлена страница магазина в целом, подача товара, качество фотографий каждой отдельной единицы продукции.
Для услуг, типа консультаций, юридического сопровождения, медицинских советов – важны истории и реальные примеры. Это сформирует доверие и «заставит» человека обратиться к вам в случае необходимости.
Самый простой способ продвинуть бизнес в инстаграм – нанять профессионала по SMM и поручить продвижение ему. Такой подход обойдется вам в приличную «копеечку», но и отдача будет лучше и быстрее.
Несколько лайфхаков продажи товаров или услуг в Instagram:
- Создайте видео изготовления товара или предоставления услуги.
- Контент должен быть в большей степени развлекательный, никаких «тяжелых» для восприятия деталей.
- На комментарии нужно отвечать, всегда!
- Цену указывать обязательно, проверено многими магазинами, не совершайте их ошибки, не отпугивайте клиентов.
- Процесс покупки товара или услуги должен быть максимально простым.
- Не забывайте награждать пользователей за их активность.
Рекламные посты как бизнес-идея
Самый распространенный и простой (относительно) вид бизнеса в Instagram. Вы берете деньги за публикацию определенного материала, например, описание товара интернет-магазина или услуги салона красоты.
Общепринятый психологический порог количества подписчиков – 10 000. Это значит, что, начиная с этого значения, контактировать с рекламодателями будет намного проще.
Можно продавать посты и с меньшим количеством живой аудитории, но искать заказчиков придется самостоятельно
Где найти рекламодателей?
Первый «способ» - ничего не делать. Я серьезно. С ростом числа подписчиков и активности вашей аудитории - рекламодатели сами вас найдут и предложат условия. Не нужно сильно радоваться и забивать всю ленту своих подписчиков рекламой. Они этого не оценят, проверено.
Второй способ – искать самостоятельно. Благо мы живем в век информации и интернета и есть готовые площадки для подобных поисков. Например, Epicstar, Plibber, Sociate – площадки для связи рекламодателей и владельцев аккаунтов в социальных сетях.
Обычно они выступают в роли посредников и берут какую-то комиссию. Конечно, вы можете напрямую обратиться к компаниям, связанным с тематикой вашего аккаунта. Это индивидуальный выбор каждого.
Сколько можно заработать? При условии живой и активной аудитории, а также более 10000 подписчиков можно рассчитывать на «от 500 рублей» за один пост. Верхний предел ценника зависит только от ваших аппетитов.
Продажа фотографий
Вы можете профессионально заниматься производством фотографий либо просто брать с собой в отпуск фотоаппарат и снимать происходящее. В любом случае у вас есть возможность продать свои фотографии.
Сегодня активно развивается авторское право и все больше изданий и площадок выбирают официальный путь получения фото контента. Так что в ближайшее время спрос на авторские фотографии будет только расти.
Опять же, уже существуют площадки, которые «знакомят» авторов и рекламодателей: например:
- Foap,
- 500px,
- Twenty20,
- Snapwire.
Сколько можно заработать? Вопрос весьма сложный и не однозначный. Фотография – это искусство, которое каждый оценивает самостоятельно. Но, если говорить о средних значениях, то за 1 фотографию можно рассчитывать на 5-115 долларов.
Два совета для тех, кто выберет эту бизнес-идею:
1) Делайте фотографии в формате 4:5, а не квадратные. Он пользуется большим спросом.
2) Ценятся именно живые фото, а не постановочные. Делайте выводы.
Читать продолжение статьи "Бизнес-идеи для Instagram: 9 актуальных вариантов в 2019 году"
Какая бизнес-идея понравилась вам больше всего? Пишите в комментариях.
Поддержите канал - поставьте "палец вверх" и подпишитесь
Вам может быть интересно
20 идей бизнеса с минимальными вложениями в 2019 году