В девяностых у меня в соседях появилась девушка лет тридцати,хозяев квартиры я знал, они сдавали эту квартиру приезжим на короткое время, поэтому соседи менялись часто, ее снимали обычно какие то мужики, которые гуляли от жен, для тайных встреч, поэтому на девушку я и обратил внимание, потому что она жила одна и мужики к ней не ходили, не скажу что красавица, но взгляд на ней останавливался, что то в ней было не наше не местное, просматривалась южная или азиатская кровь, потом мы с ней познакомились при весьма интересных обстоятельствах.
Стояли мы как то во дворе с парнями и болтали, так ни о чем, не знали чем себя занять. И вот смотрю соседка моя стоит на углу уже полчаса и посматривает в нашу сторону, видно хочет подойти что то спросить но не решается. Я попрощался с парнями и решил подойти сам, узнать какие у нее проблемы. Я оказался прав, девушка приехала из Осетии к отцу на свидание, в местную колонию, он отбывал семилетний срок, работал здесь в России, с кем то подрался, не рассчитал силы и кого то покалечил. Она приехала к нему, а его лишили и свиданий и передачек, и она не знает как с ним связаться или хотя бы передать деньги и продукты.
Я понял ее проблему, но не хотел за нее браться, потому что эта колония была заморожена так, что к ней ни у кого не было желание ехать, брос через забор сделать можно, но убежать потом нельзя, некуда, поэтому после того как перекинешь грев, тебя возьмет охрана и будут мутузить от души и сколько у них просидишь в клетке неизвестно, это сейчас на долго не задерживают, а тогда было по другому, могли еще припаять статью, чтобы другие боялись туда соваться. Но она на меня смотрела таким просящим взглядом с такой надеждой, что я согласился ей помочь.
Я ее предупредил, что один я это сделать не смогу и ей придется ехать со мной, потом ее как и меня будут бить и закроют в клетку, но ее это не остановило. Как письмо туда передать я знал, это делалось голубиной почтой, в колонии держали голубей и вот через голубей и передавались письма. Пошли мы к мужику, который держал связь с голубятниками из колонии, он согласился нам помочь, мы описали в письме все что надо было делать ее отцу и когда в какое время, чтобы он нас ждал.
Грев обычно перекидывали утром, во время пересменки, пока одна смена меняется, а другая заступает на дежурство. Перекинуть можно было только в одном месте, со стороны леса, там было кладбище и гаражи подходили к самой колонии, кидали с этих гаражей,- больше никак, надо было увидеть человека и чтобы он махнул, что можно кидать, тогда быстро все перекидывалось, а дальше можно было не бежать, потому что охранник с вышки звонил в дежурку и уже с двух сторон бежали солдаты. Что надо было перекидывать, упаковывалось заранее, пакеты делались компактные и весом не больше килограмма,- кидать надо было далеко.
В назначенный день мы пробрались через лес на кладбище, там подождали пока подойдет время и точно по времени забрались на гаражи. В окне в колонии уже ее отец показывал, что можно кидать, она подавала мне из сумки пакеты, а я со всей силы перекидывал их через забор, мы еще не закончили кидать, к нам с двух сторон бежала охрана с собаками, мы спокойно подняли руки, чтобы показать что сопротивление оказывать не будем, в таком положении охрана действовала менее агрессивно и сдерживала себя.
Но все равно я несколько раз отхватил прикладом по ребрам, ее конечно прикладом не били но обращались очень грубо и обзывали, потом нас посадили в клетку и местный капитан нас допрашивал и читал лекцию,- раз мы приехали сюда делать брос, значит мы такие же преступники и была бы его воля он нас закрыл прямо сейчас в эту же колонию, я включил дурачка и объяснял ему, что мы с девушкой только познакомились и искали место где спрятаться от посторонних глаз, а она вообще не проронила ни слова, нас продержали до вечера и отпустили.
Потом я провожал ее на поезд, она меня очень благодарила и приглашала в гости если я буду в тех краях, звали девушку Венера, мне очень понравилось ее спокойствие во время задержания и допроса, она была невозмутима и никак не реагировала на происходящее, будто бы с ней такие приключения происходят ежедневно.