Найти тему

5 ложных маркетинговых убеждений

Истребляем #отстойныймаркетинг

1⛔️ Моей целевой аудитории нет в Инстаграме.
- Тут либо вы точно не знаете свою ЦА, её сегменты и портреты, либо… вашей ЦА лет 90))

2⛔️ Мой продукт не покупают через соц.сети, поэтому мне нет смысла тратить деньги на их ведение.
- Да, есть категории товаров, которые не покупают сразу, и не только через соц.сети, а в принципе цикл покупки более длинный. Но через соц.сети вы можете прекрасно справляться с такой задачей, как прогрев аудитории перед покупкой. Даже в сегменте B2B. Про повышение узнаваемости и лояльности ваще молчу))

3⛔️ Для моего бизнеса реклама в соц.сетях не работает.
- Всё работает, если подготовить и настроить её правильно, в соответствии с целями и стратегией. Если вы нажали на кнопку «продвигать», слили несколько $ и не получили результата, это говорит лишь о том, что нужен другой подход)

4⛔️ Рекламу нужно настраивать на максимально широкую аудиторию, чтобы охватить как можно больше людей.
- Ошибочка, господа! Это верно только для ооочень массового продукта. Если вы не кола, то вам нужно настраивать рекламу по узким сегментам своей ЦА, и для каждого свой рекламный посыл. Протестировать можно на широкий сегмент, а потом уже его сужать.

5⛔️ В рекламе нужно написать как можно больше всего, чтобы донести максимум инфы до того, кто ее увидит, не зря ж деньги уплочены.
- Ооо это мой любимый и самый веселый пунктик. И касается он не только онлайн рекламы, но и оффлайн. Любят наши бизнесмены нагородить всего в одной рекламе и присыпать пятью номерами телефонов. Информации должно быть ровно столько, сколько нужно человеку для
быстрого понимания цели вашей рекламы! Ни словом больше. Одно рекламное сообщение – одна цель, одна мысль, один x-bet… 🤣