Кажется, на фоне триллерной экспансии из Испании и прочей Европы мы стали подозревать, что триллер-мейкеры Америки вымерли подчистую, аки трицератопсы. Само собой, это не так. А если кто-то там и вымер, то далеко не все. Как минимум, одна из ярких фигур этого жанра всё ещё в седле и продолжает делать то, что получается у неё лучше всего. Речь идёт о Брэде Андерсоне, чей "Машинист" давно стал классикой современного триллерного искусства. Прочие его работы на данном поприще ("Транссибирский экспресс", "Исчезновение на 7-й улице", "Тревожный вызов", "Обитель проклятых") такого ажиотажа, правда, не вызвали. Но и они сделаны на весьма достойном уровне, навсегда откладываясь в зрительской памяти. Кроме разве что унылой "Точки невозврата", где Брэд взялся явно не за своё - за "шпионское" кино. К счастью, он и сам это вовремя осознал. И вот спустя год он возвращается к нам верхом на любимом коне классического триллера, разве что теперь в сбруе с логотипами Netflix. Даже хмурая сине-серая цвет