Найти тему
ULife

Сделал ремонт, а клиенты отказались платить

Оглавление

На протяжении 20 лет я занимаюсь ремонтами. В самом начале моего пути приходилось сталкиваться с разными клиентами. В этот раз я расскажу, про случай, который запомнился сильнее всего...

Дело было в начале 2000-х годов. На тот момент мне было чуть больше 20-ти лет.

Делали мы ремонт в квартире, в которой жила взрослая пара. Обоим было около 40 лет.

Наша работа уже подходила к концу. В тот день мы уже ставили водонагреватель.

Конечно его нужно было перенести с комнаты в ванную. Но во время транспортировки, произошёл курьез. Мой работник уронил водогрей.

фото с сервиса Яндекс.Картинки
фото с сервиса Яндекс.Картинки

На корпусе появилась небольшая вмятина. Но сам водонагреватель был в норме.

Я сразу позвал клиента и объяснил что произошло. После чего предложил купить ему новый водогрей за мой счёт. Мужчина с явным нежеланием согласился на моё предложение.

Я сразу же сел в машину и поехал в тот магазин, где он его покупал.

За тем, спустя час, я вернулся уже с новым водонагревателем. Клиент долго рассматривал его, проверял чек и гарантийный талон.

После чего, сказал - не, я не буду ставить этот водонагреватель.
- Что не так? - спросил я, не понимая в чём дело.
- Металлический обод по нижнему краю имеет зазор. Я не хочу залить соседей - ответил он
- Так ведь это декоративная планка. Она тут сделана для красоты. Когда мы его повесим ничего видно не будет
- Нет, давай другой водогрей.
- Ладно, тогда поехали вместе - предложил я клиенту

Мы вместе съездили в магазин, посмотрели ещё два таких же водонагревателя. И оба его не устраивали. То царапинка, то опять обод не прилегает.

В городе таких водонагревателей больше не было, поэтому клиенту пришлось согласиться на один из тех что были.

Мы привезли и повесили новый водонагреватель. Всё проверили. Он работал без нареканий.

Через 3 дня мы закончили ремонт

фото с сервиса Яндекс.Картинки
фото с сервиса Яндекс.Картинки
- Ну что, Вам пора всё проверить и если всё хорошо, принять работу. После чего будет окончательный расчёт. Останется оплатить оставшиеся 50%. - сказал я мужчине.
- Давайте мы сегодня вечером, вместе с супругой всё проверим и завтра с вами созвонимся - ответил он.
- Ну ладно, не вопрос.

Я привык верить людям, поэтому без проблем согласился на такое предложение.

Уже ближе к вечеру следующего дня звоню клиентам:

- Алло, здравствуйте. Ну что вы проверили работу? Всё хорошо? - поинтересовался я.
Трубку взяла жена - Здравствуйте. Нет, ничего не хорошо. Во-первых мы вам уже заплатили, а во-вторых вы поставили нам какой-то б/у водонагреватель. Так что ни о каких деньгах речи быть не может!
- Подождите, вы заплатили лишь 50% от стоимости работы. А водонагреватель мы вместе с вашим мужем купили в магазине. Так что он точно новый! У меня и чек сохранился.
На что женщина просто повесила трубку.
фото с сервиса Яндекс.Картинки
фото с сервиса Яндекс.Картинки

Но на этом история не закончилась...

А о том, что произошло дальше я рассказал в следующей статье. Ссылка на вторую часть: Что я сделал с клиентами, которые отказались платить

Спасибо что дочитали пост до конца. Мне будет приятно, если вы оцените статью и подпишитесь на мой канал.