Найти в Дзене
Моллы.Ру

10 брендов, которые мы c нетерпением ждём в России

Оглавление

В период с 2003 по 2014 года Россия стабильно входила в число стран, самых перспективных для развития розничной торговли. Мировые бренды открывали свои первые магазины с каледоскопической скоростью - ежегодно их число увеличивалось на 50-60 и больше. В какой-то момент Москва вошла в топ-30 городов мира по количеству представленных международных марок.

Но с 2014 «кризисного» года многое изменилось. Работать на российском рынке стало сложнее, риски возросли, и мировые ритейлеры стали все реже выбирать Россию в качестве новой страны на карте. Десятки брендов вынуждены были закрыть российские представительства и уйти с рынка. В 2018 году вообще впервые в истории наблюдения иностранные бренды закрыли в России больше магазинов, чем открыли. Для сравнения, в 2013 году было открыто почти на 900 магазинов больше, чем закрыто.

Многих брендов на этой волне мы так и не дождались. А было бы здорово. Давайте посчитаем и помечтаем, кого из международных ритейлеров мы хотели бы увидеть в России в ближайшие годы?

1-2. Lidl и Aldi

Пусть придут и покажут «Магниту» и «Пятерочке», что такое настоящий дискаунтер с классными продуктами и разумными ценами. Пусть покажут, что песто, маскарпоне и пармезан - это не деликатесы, а обычные продукты, которые должны стоить не больше пачки гречки. Для этого, правда, должна сначала закончиться история с санкциями, но помечтать ведь не вредно? До 2007 и кофе у нас в России варили только «Кофе Хауз» и «Шоколадница», но ничего, прорвались же!

3. Flying Tiger Copenhagen

-2

Настоящий фан-шоп, рассчитанный на импульные покупки. Если вы заходили когда-нибудь, держу пари, ни разу не выходили с пустыми руками. Эти вещи отличает классный дизайн и смешные цены. У нас в России попытались сделать что-то подобное под брендом Modi, но вещи там откровенно бледные, а цены задрали просто неприлично. Даешь в Россию настоящего датского «Тигра»!

4. Aeropostale

-3

Легендарный лайфстайл-бренд молодежной одежды из Нью-Йорка, переживший банкротство, но все еще обожаемый миллионами, к сожалению, все эти годы обходит своим вниманием нашу страну. Заказать Aeropostale в Россию можно только каким-то «кривым» способом. Верим, марка все-таки появится у нас и порадует нас классными шмотками. Долой Бершку, даешь Aeropostale!

5. Dorothy Perkins

-4

Британский бренд повседневной женской одежды Dorothy Perkins, насчитывающий более 100 лет существования на рынке, составил бы отличную конкуренцию надоевшим российским маркам. Кстати, в небольшом объеме коллекции Dorothy Perkins можно найти в российских интернет-магазинах. Но хочется большего: бренд точно заслуживает десятка моносторов в торговых центрах и флагмана на Тверской.

6. Rituals

-5

Основанный в Нидерландах в 2000 году, Rituals является первым брендом, который успешно сочетает косметику для тела и для дома. Созданные из натуральных ингредиентов и вдохновленные рецептурой древнего Востока, эти продукты способны превратить каждый день в нечто экстраординаное и помочь погрузиться у себя дома в настоящий SPA. Косметика достаточно дорогая, но определенно стоит потраченных денег.

7. 7 For All Minkind

-6

Крутейший джинсовый бренд, основанный лишь в 2000 году и за короткий срок покоривший буквально весь мир. За исключением России, за это обидно. Сегодня купить можно только в ЦУМе, тысяч за 20. Это несправедливо. Ждем, пока калифорнийский бренд откроет полноформатные магазины и представит ценителям джинсов класса премиум с идеальной посадкой. Да, и пусть они не стоят как целый самолет.

8. Dr. Martens

-7

Культовый английский производитель обуви Dr. Martens еще в конце 90-х с успехом продавался в магазинах «Обувь XXI века». Сегодня настоящие «Мартенсы», на резиновых подошвах и с той самой желтой строчкой, к сожалению, купить в России невозможно. Остается только заказывать в зарубежных интернет-магазинах, что для обуви такого класса не самый лучший вариант.

9. Muller

-8

Muller - классный формат из Германии, сочетающий в формате универмага все самое необходимое: парфюмерию, косметику и средства по уходу, чаи и сладости, аксессуары, игрушки, товары для дома и интерьера и многое другое. Рассчитаны на импульсные покупки и отличают разумными ценами по сравнению с соседними магазинами. В зависимости от формата, могут занимать от 200-300 кв.м до 4-5 этажей как полноценный department store. Есть в них что-то, определенно заряжающее настроением + со вкусом подобранные бренды разных ценовых категорий.

10. Haagen-Daaz

-9

Десятку брендов, которых пока нет в России, но они всегда желанны, замыкает псевдо-датский бренд вкусного мороженого Haagen-Daaz. Созданный в США и знаменитый своим непроизносимым названием, которое ничего не значит, этот бренд легко побьет Baskin Robbins, Carte D'Or и компанию. Как по вкусу, так, впрочем, и по цене.

Это была наша подборка топ-10 желанных брендов. Возможно, мы кого-то забыли? Давайте вместе дополним этот список и будем надеяться, что какие-нибудь из этих брендов скоро появятся и у нас.