Как я делал логотип кинопроизводственной компании
От начальных идей о небесах и тиграх не осталось ни того, ни другого, и вот как это получилось.
История началась с лого для кинокомпании, в основном, снимающей документалки про жизнь и познание себя. Первая мысль: кино — масштаб — визуальные эффекты — небеса — космос — созвездие — тигр.
Клиент попросил набросать ещё. Едем дальше: небо — полет — бабочка — тигр — бабочкотигр. Для начала прикинул на картинках из интернетов, как ляжет значок с названием, какой стиль для шрифта и знака подойдут.
Параллельно провел исследование. Оно показало, что идея, в основном, воплощалась в татуировках и в иллюстрациях, не пересекающихся с разработкой айдентики. Моё решение — собирательный образ, соединяющий в себе глаза и окрас тигра в форму бабочки — не спорит ни с чем из найденного по теме за оригинальность внутри ниши.
Добавил больше тигра и игру цветов: теперь контрастный по заливкам значок при совмещении с разными фонами показывает то бабочку, то тигра.
Теперь добавил ещё бабочки.
Так как передо мной стояла еще одна задача — сделать сайт, смотрю, как новый логотип ляжет в дизайне возможной главной страницы.
Клиент попросил больше серьезности для сайта.
Клиент подумал и решил, что надо еще серьезней, и что бабочка и космос — не про них, всё-таки. Может, тогда тигровая хлопушка?
Тоже нет. Предложил как вариант монограмму из первых букв — стильно и строго. Подобрал шрифт, сплёл буквы, нашёл форму описывающей фигуры, добавил текстуру на фон. Так как в шрифте не было кириллицы, дорисовал недостающие буквы для названия на русском. Собрал объемные цветовые варианты логотипа для для темного и светлого фонов.
Клиенту понравилось. Примерил новый логотип к сайту.
Знак лёг хорошо на сайт и в настроение, пожелания клиента. Работа принята. Перекрасили сайт в светлый и убрали Тома Круза (к сожалению).
На выходе отдаю 14 файлов логотипа: 7 вариаций размеров и взаимного размещения знака и названия, на двух языках, в двух цветовых схемах — светлое на темном:
и тёмное на светлом:
Основной вариант логотипа — большой. Если его использовать не позволяет размер или композиция, используем второй или третий вариант.
Для микроразмеров (где размер знака — 5−15 мм по ширине), следует использовать упрощенный значок с самого низа выборки. Этот же значок следует использовать при печати в одну краску, для гравировки или вышивки, как фавыконку.