Найти в Дзене
Motoristica

Вот как должен выглядеть настоящий Datsun

Мало какие шильдики могут задеть тонкие струны души автоэнтузиаста. Один из них – Z-серия спорткаров от Nissan. Все началось с Datsun 240Z, и сегодня эти машины интересуют коллекционеров ничуть не меньше, чем зубы динозавров, особенно если речь идет о Datsun 260Z Super Samuri. Этот редкий автомобиль 1974 года ушел с аукциона Silverstone Auctions несколько лет назад. Цена за двухместное купе достигла отметки в 55 000 фунтов. Помимо исторической значимости, 260Z Super Samuri – гораздо более интригующий автомобиль, чем модель, на которой он базируется. Рядный шестицилиндровый L26 в базе выдает 165 л. с., однако Super Samuri извлекает выгоду из других апгрейдов. Три карбюратора Dellorto 48, вентилируемые тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами и подвеска спортивной спецификации – наиболее важные модификации. После короткой гоночной карьеры в конце 70-х – начале 80-х годов востребованный японский спорткар стал на якорь на целых 25 лет до 2010 года. Основатель ателье Samuri Conversion

Мало какие шильдики могут задеть тонкие струны души автоэнтузиаста. Один из них – Z-серия спорткаров от Nissan. Все началось с Datsun 240Z, и сегодня эти машины интересуют коллекционеров ничуть не меньше, чем зубы динозавров, особенно если речь идет о Datsun 260Z Super Samuri.

-2
-3
-4
-5

Этот редкий автомобиль 1974 года ушел с аукциона Silverstone Auctions несколько лет назад. Цена за двухместное купе достигла отметки в 55 000 фунтов.

Помимо исторической значимости, 260Z Super Samuri – гораздо более интригующий автомобиль, чем модель, на которой он базируется. Рядный шестицилиндровый L26 в базе выдает 165 л. с., однако Super Samuri извлекает выгоду из других апгрейдов. Три карбюратора Dellorto 48, вентилируемые тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами и подвеска спортивной спецификации – наиболее важные модификации.

-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12

После короткой гоночной карьеры в конце 70-х – начале 80-х годов востребованный японский спорткар стал на якорь на целых 25 лет до 2010 года. Основатель ателье Samuri Conversions Спайк Андерсон подтвердил происхождение автомобиля. Он восстановил Datsun до мельчайших гаек и болтов на сумму, превышающую 27 000 фунтов.

Nissan Z всегда считались японской вариацией на тему Jaguar E-Type. Мы знаем, что имитация – самая искренняя форма лести, но Z – это не просто подражатель знаменитого британца. Это усовершенствование рецепта Jaguar, а Super Samuri – соответственно усовершенствование усовершенствования. Японец является истинным воплощением спорткаров из 70-х. Хотя он и устарел во многих аспектах, коллекционеров, как видите, это не смущает.

-13
-14
-15
-16
-17