Найти тему

BMW X5, выбило патрубок интеркуллера. Что делать?

Приехал как-то к нам клиент на автомобиле BMW X5, E70 дизелек.

Вот он этот чудо автомобиль, уже при повторном заезде
Вот он этот чудо автомобиль, уже при повторном заезде

Масло, сочится в районе бампера с водительской стороны.

Поднимем авто.

Выбило патрубок интеркуллера, и естественно из по него живьем льется масло.

Отодвинули его, а одно из креплений сломано (патрубок пластиковый).

Вердикт.

Нужен этот патрубок.

Обзвонили пару разборов по своему региону, ни у кого нет(сам интеркуллер есть, а патрубка нет).

Ну делать нечего, помочь не можем.

Клиент.

Давайте что-нибудь сделаем, ехать надо, ну прям очень срочно.

Начали чесать "репу".

Как помочь человеку, да и денег он готов заплатить (сделаете двойной тариф).

Вставили как только возможно плотно патрубок в интеркуллер (посадили на единственное целое крепление), обмотали куском асбеста. Стянули хомутами.

А вот и кусок асбеста
А вот и кусок асбеста

Прокатились.

Снова подняли на подъемник.

Вроде держит.

Без всякой гарантии отпустили клиента.

Через две недели снова приехал этот же клиент, но уже с патрубком в руках.

Какое же наше удивление было, когда выяснилось что асбест держит. Потеков нет.

Но от греха подальше решили поменять.

А какие у Вас были истории из серии "голь на выдумки хитра"?

Если понравилась история подписывайтесь на канал!!!!

Авто
5,66 млн интересуются