Найти в Дзене

Гайдлайн, без него, только в никуда.

Гайдлайн – это руководство, в котором описываются правила использования фирменного стиля. В нем указываются правила нанесения логотипа и важные предписания, от соблюдения которых во многом может зависеть успех бренда. Гайдлайн – это свод правил по внешним атрибутам бренда.

Гайдлайн технический документ открытого типа, предназначенный для дизайнеров, типографий и рекламщиков. В нём содержится подробное описание элементов фирменного стиля (логотипа, шрифтов, цветов, стилеобразующих элементов), сформулированы правила их использования (расположение объектов, цветовые схемы, охранное поле логотипа и т. д.).

В расширенной версии могут быть продемонстрированы принципы оформления деловой документации, сувенирной продукции и других материалов, способствующих продвижению бренда.

Принципы создания гайдлайна:

1. Не забывайте вы показывайте, а не рассказывайте. Обратите на стиль текста, он является ключевым. Тексты делайте короткими и простыми. Можно использовать юмор – это внесёт лёгкости и креативности.

2. Правила делайте гибкими, чтобы не убивать творческую жилку в дизайнере, но достаточно чёткими, чтобы бренд оставался узнаваемым. Целостность также очень важна, особенно если бренд будет представлен на разных носителях.

3. Начните вместе с дизайнерами, сделайте одну страницу. Набросайте общее представление о бренде, которая включает айдентику, цвета, типографские элементы, изображения и другие визуальные средства.

Устав компании это вещь очевидная и обязательная для регистрации, а необходимость разработки гайдлайна или брендбука у многих вызывает вопросы. Но если разобраться и посмотреть под другим углом, то они такие же неотъемлемые документы компании, которые регулируют её деятельность и взаимоотношения с другими организациями и клиентами.

Если возникли вопросы по разработке фирменного стиля, обращайтесь всегда рады помочь.

Хотите знать больше подписывайтесь на канал или t.me/fireprokachka