Разбирала тут детские вещи.
Собрала в пакет несколько курток моих мелких.
И вспомнила, как я их покупала.
"Знакомые"
Вот этот вот тёмно-розовый плащ с принтом из сердечек я заказывала у "знакомой".
У неё же покупала комбинезоны на зиму и штаны мелкому, да-да, вот эти самые.
И всё шло хорошо, пока мы не выяснили, что она знает моего мужа и достаточно близко.
Тут надо пояснить. Муж мой - человек общительный. Очень.
Он сохраняет знакомства даже случайные и обрастает связями, как паутиной.
Скольких знакомых вы заимеете после смены вожатым в детском лагере?
А сколько сохраните спустя лет десять?
А муж помнит сотни две человек и ещё с пятьюдесятью может мило поболтать при встрече.
Ну так вот и тут. Вот такая вот "знакомая".
И вот после этого всё стало рушиться. Неприятно стало заказывать у неё и вообще, обращаться к ней.
Нет, не потому что я приревновала.
Потому, что на мои комменты и сообщения отвечали спустя неделю. Потому, что мой заказ мог уйти другой заказчице, а меня оставляли ждать следующей закупки. "Ну ты же понимаешь, она в первый раз, надо показать..." Да, я понимаю. Но очень не люблю ждать.
Это история о потерянном по знакомству клиенте.
Скажите "спасибо"
А вот это вообще шедевр.
Заказывала мелкой, которая у нас тогда была одна и звалась "мелкой" чудесный костюмчик на весну-осень.
Это была курточка на флисе, тёмно-розовая в ягодный, с цветочным принтом и штанишки-непромокайки на тонком хлопке.
Моя девочка в нём отходила долго, два года. И он выглядел после всё ещё хорошо, и я до сих пор вижу в нём соседскую девочку, которая носит его после тех детей, которым отдали его мы.
При этом цена даже с учётом пересылки была весьма привлекательна.
Я списалась с продавцом, выслала она заказа достаточно быстро, но на почте мне его не захотели отдавать.
Я несколько раз приходила и просила почтмейстеров - или как они сейчас называются? - отдать мне мою посылку.
А всё в дело в том, что продавец неправильно указала мою фамилию. Привет всем Ерохиным!
Хотя, на мой кошачий, моё фамилиё ну совершенно не похоже на "Ерохина".
Выпросила.
О ситуации написала продавцу.
Вместо извинений было: "Скажите спасибо, что адрес верный" и смеющийся смайлик.
Ну, в общем-то, понятно, что примерно я чувствовала.
А костюмчик хороший, да.
Ваш Мартокот