Найти тему
Жизнь вне дорог

Honda Ridgeline - исключение из правил

Оглавление

Этот автомобиль необычен как минимум по двум причинам. У него нет рамы, как у любого другого пикапа такого же размера и это просто единственный авто у Хонда в кузове "пикап". Причем, это не плод бэйдж инжениринга, как в прошлом. Речь о сотрудничестве с другими производителями, причём не обязательно японскими (Honda Crossroad позаимствована у LR Discovery). По сути на их авто лепились лэйблы "H", добавлялись колёсные диски с "H" и этого было достаточно.

А у нас - Ридж, который в 2016 сменил первое поколение на второе и при этом похорошел внешне. Это конечно чистая вкусовщина, но выглядит достаточно свежо. При этом, двигатель остался 3,5 л., V6. Он из того же семейства, что и прежние J35 (247 и 250 л.с.) и зовут его J35Y6 (280 л.с.).

Короткий видео-обзор второго поколения Honda Ridgeline в конце статьи. Не переключайтесь;-)

Стоит отметить, что авто первого поколения у нас в стране немного. Их конечно и не поставляли, авто для американского рынка. Но, возможно, дело ещё и в транспортном налоге, который упадёт бременем на владельца мотора в 250 лошадок.

Таким он предстал как концепт и не сильно изменился на конвеере. Разве что упростили оптику и лопухи боковых зеркал.
Таким он предстал как концепт и не сильно изменился на конвеере. Разве что упростили оптику и лопухи боковых зеркал.

При проектировании (а занималось этим североамериканское отделение Хонда, впрочем, как и выпускало тоже) были выделены ключевые особенности, часть из которых появилась впервые на подобного рода авто:

  • "Койко-место" в багажнике (in-bed trunk - дополнительный бокс в подполье), ниже на рисунке
  • Сверхнизкие выбросы вредных веществ
  • Полноприводный пикап с полностью независимой подвеской
  • Задняя дверь двойного действия (открывается вниз или влево)
  • Багажное отделение, стойкое к коррозии и деформациям вместимостью в пол-тонны
  • Большой салон для пикапа среднего размера
Мотоботы в упомянутом "in-bed trunk"
Мотоботы в упомянутом "in-bed trunk"

Осталось добавить несколько сухих фактов и пройтись по ценам.

  • Трансмиссия - всегда АКПП, 5 ст.
  • Спереди Мак-Ферсон и соответственно, двигатель поперёк, сзади многорычажка.
  • Полный привод подключаемый автоматически (информации не нашёл, но иного, чем Dual Pump System у Хонда просто нет, да и не надо, ибо работает без электроники, бед не зная)
  • Высота: 1,79, ширина: 1,98, длина: 5, 25 метра.
  • Примерный расход (на сотню) по трассе: 12 л., по городу: 20 л. При этом, стоит отметить, что Honda до сих пор допускает использование 92 бензина.
  • Цены: 2005 год - 670 тысяч. (есть и много больше), 2013 - 1, 65 млн. (есть и больше, но это уже кажется перебором). Так что, машина "в цене" во всех смыслах.

Ну а что там второе поколение?

Концепция принципиально не изменилась, но внешность стала более гламурной
Концепция принципиально не изменилась, но внешность стала более гламурной

Хонда решила спрятать "мускулы" своих внедорожников кроссоверов. Внедорожников они всё же никогда не выпускали. Хотя два поколения CR-V и Pilot отчасти их внешне напоминали. Да и Риджлайн первый тоже. Но теперь мускулинность видимо не в почёте. Учитывая то, что база позаимствована у Pilot 3-го поколения, не удивительно, что и внешность оттуда же. Про силовую установку упоминал вначале. Из изменений по технике - разве что автомат о 6 ступенях. Американцам других трансмиссий не надо. Да и у нас они хорошо прижились.

Шасси усилили, комфорта добавили (автоматический климат, круиз-контроль, аудио от Панаса на 200 Вт, ДХО, розетка 2,5А на центральную консоль, 4,2-дюймовый дисплей, кнопка старт-стоп и прочее). Хотя, когда в американских версиях его было мало?
-4

Второе поколение к нам в страну ещё не успело попасть и судя по всему, что количество их будет стремиться к нулю из-за пошлин, налога на 280 лошадок и необходимости установки всяких кнопок типа Глонасс (а это тоже лишние траты и заморочки).

В багажнике добавили 12-вольтовую розетку.
В багажнике добавили 12-вольтовую розетку.

Второе поколение немного добавило в габаритах. Высота: 1,783–1,798, ширина: 1,996 , длина: 5,33 метра.

Есть, что добавить? Неточности в тесте? Пишите, обсудим.

Всем добра и ровного асфальта под колёсами!

Не забывайте подписываться и ставить👍

Авто
5,66 млн интересуются