Этот автомобиль необычен как минимум по двум причинам. У него нет рамы, как у любого другого пикапа такого же размера и это просто единственный авто у Хонда в кузове "пикап". Причем, это не плод бэйдж инжениринга, как в прошлом. Речь о сотрудничестве с другими производителями, причём не обязательно японскими (Honda Crossroad позаимствована у LR Discovery). По сути на их авто лепились лэйблы "H", добавлялись колёсные диски с "H" и этого было достаточно.
А у нас - Ридж, который в 2016 сменил первое поколение на второе и при этом похорошел внешне. Это конечно чистая вкусовщина, но выглядит достаточно свежо. При этом, двигатель остался 3,5 л., V6. Он из того же семейства, что и прежние J35 (247 и 250 л.с.) и зовут его J35Y6 (280 л.с.).
Короткий видео-обзор второго поколения Honda Ridgeline в конце статьи. Не переключайтесь;-)
Стоит отметить, что авто первого поколения у нас в стране немного. Их конечно и не поставляли, авто для американского рынка. Но, возможно, дело ещё и в транспортном налоге, который упадёт бременем на владельца мотора в 250 лошадок.
При проектировании (а занималось этим североамериканское отделение Хонда, впрочем, как и выпускало тоже) были выделены ключевые особенности, часть из которых появилась впервые на подобного рода авто:
- "Койко-место" в багажнике (in-bed trunk - дополнительный бокс в подполье), ниже на рисунке
- Сверхнизкие выбросы вредных веществ
- Полноприводный пикап с полностью независимой подвеской
- Задняя дверь двойного действия (открывается вниз или влево)
- Багажное отделение, стойкое к коррозии и деформациям вместимостью в пол-тонны
- Большой салон для пикапа среднего размера
Осталось добавить несколько сухих фактов и пройтись по ценам.
- Трансмиссия - всегда АКПП, 5 ст.
- Спереди Мак-Ферсон и соответственно, двигатель поперёк, сзади многорычажка.
- Полный привод подключаемый автоматически (информации не нашёл, но иного, чем Dual Pump System у Хонда просто нет, да и не надо, ибо работает без электроники, бед не зная)
- Высота: 1,79, ширина: 1,98, длина: 5, 25 метра.
- Примерный расход (на сотню) по трассе: 12 л., по городу: 20 л. При этом, стоит отметить, что Honda до сих пор допускает использование 92 бензина.
- Цены: 2005 год - 670 тысяч. (есть и много больше), 2013 - 1, 65 млн. (есть и больше, но это уже кажется перебором). Так что, машина "в цене" во всех смыслах.
Ну а что там второе поколение?
Хонда решила спрятать "мускулы" своих внедорожников кроссоверов. Внедорожников они всё же никогда не выпускали. Хотя два поколения CR-V и Pilot отчасти их внешне напоминали. Да и Риджлайн первый тоже. Но теперь мускулинность видимо не в почёте. Учитывая то, что база позаимствована у Pilot 3-го поколения, не удивительно, что и внешность оттуда же. Про силовую установку упоминал вначале. Из изменений по технике - разве что автомат о 6 ступенях. Американцам других трансмиссий не надо. Да и у нас они хорошо прижились.
Шасси усилили, комфорта добавили (автоматический климат, круиз-контроль, аудио от Панаса на 200 Вт, ДХО, розетка 2,5А на центральную консоль, 4,2-дюймовый дисплей, кнопка старт-стоп и прочее). Хотя, когда в американских версиях его было мало?
Второе поколение к нам в страну ещё не успело попасть и судя по всему, что количество их будет стремиться к нулю из-за пошлин, налога на 280 лошадок и необходимости установки всяких кнопок типа Глонасс (а это тоже лишние траты и заморочки).
Второе поколение немного добавило в габаритах. Высота: 1,783–1,798, ширина: 1,996 , длина: 5,33 метра.
Есть, что добавить? Неточности в тесте? Пишите, обсудим.