Этот автомобиль необычен как минимум по двум причинам. У него нет рамы, как у любого другого пикапа такого же размера и это просто единственный авто у Хонда в кузове "пикап". Причем, это не плод бэйдж инжениринга, как в прошлом. Речь о сотрудничестве с другими производителями, причём не обязательно японскими (Honda Crossroad позаимствована у LR Discovery). По сути на их авто лепились лэйблы "H", добавлялись колёсные диски с "H" и этого было достаточно. А у нас - Ридж, который в 2016 сменил первое поколение на второе и при этом похорошел внешне. Это конечно чистая вкусовщина, но выглядит достаточно свежо. При этом, двигатель остался 3,5 л., V6. Он из того же семейства, что и прежние J35 (247 и 250 л.с.) и зовут его J35Y6 (280 л.с.). Короткий видео-обзор второго поколения Honda Ridgeline в конце статьи. Не переключайтесь;-) Стоит отметить, что авто первого поколения у нас в стране немного. Их конечно и не поставляли, авто для американского рынка. Но, возможно, дело ещё и в транспортном