Говорят, первый шаг всегда самый трудный. Как только вы узнаете, какой продукт вы хотите производить и в какой отрасли промышленности вы хотите работать, вы начинаете понимать, куда и как двигаться дальше. Но откуда вы знаете, на какую нишу нацеливаться, а на какие пробелы обращать внимание? Это может быть пугающе, но давайте добавим порядка в хаос и успокоим ваше беспокойство. Стартапы считаются хаотичными по своей природе. Хорошая новость заключается в том, что вы всегда можете проверить свою идею, прежде чем решите поторопиться с выбором и вложить все свои деньги в надежную идею.
Идеальное воплощение идеи может быть трудным, когда кажется, что почти каждая идея, о которой вы можете подумать, уже присутствует. Но новые продукты, похоже, запускаются каждый день. Ну и как ты себя чувствуешь?
Идея
Определение пробела или точки.
Первым шагом на пути к идее является определение того, где находятся эти разрывы на рынке. Понимание и решение болевых моментов клиента - это отличный способ гарантировать, что ваше изделие достигнет как можно большего количества людей, потому что всем нравится плавный и приятный процесс.
Получение такси в любом месте по доступным ценам, особенно в нечетные часы, всегда было проблемой для людей. Ответственность и обслуживание клиентов всегда были неудовлетворительными для такси, пока Uber не определил и не решил эти проблемы. Uber позаботился не только о болевых точках всадника, но и о болевых точках водителя.
Ищите незанятые ниши.
Тщательно выбирайте ниши, которые еще не заняты. Незанятые ниши обладают наибольшим рыночным потенциалом. В то время как другие могут забыть об определенных проблемах и быть довольны существующим положением дел, вы можете изменить поведение потребителей, заставив людей осознать, что ваш продукт - это то, чего они всегда хотели, но никогда не знали, чего они хотели.
Большинство людей даже не знали, что им нужен Netflix, пока не попробовали его на вкус, и теперь Netflix настолько популярен, что стал глаголом (мерилом успеха в мире технологий), когда дело доходит до просмотра контента в Интернете.
Используйте свой собственный опыт.
Если вы работали в отрасли и знаете о ней все, то вы должны использовать этот опыт и знания для выявления и решения проблем. Преобразование вашего опыта в ваш бизнес не только принесет огромную пользу клиентам, но и усложнит копирование бизнес-модели и предоставляемых услуг другими.
Используйте последние тенденции в своих преимуществах.
Никто не хочет попасть на мертвый или застойный рынок. Когда вы увидите последние тенденции на рынке, извлеките из них выгоду и включите их в свой продукт. Это облегчит ваш маркетинг, сделает ваш продукт проще, сделает глазные яблоки более привлекательными и соберет много мулаха.
Критерии оценки
Чем отличается ваша идея?
Вы и ваши конкуренты работаете в одной отрасли и пытаетесь решить схожие проблемы. Точки дифференциации услуг, цен или других параметров должны быть достаточно сильными, чтобы ваша целевая аудитория могла стекаться к вашему продукту, а не к вашей конкуренции.
Анализ конкурентов и доля рынка
Говорят, зная, что твоя конкуренция - это половина выигранной битвы. Ваша конкуренция может проделать большую работу, и сравнение себя с ними поможет вам только улучшить ваш продукт и услугу. Определите их передовой опыт и используйте его для улучшения ваших внешних и внутренних процессов. Также очень важно понять, какова ваша позиция по отношению к конкурентам и как выработать стратегию выхода на рынок.
Анализ затрат/бюджет анализ
Анализ затрат на внедрение и других расходов, включая расходы на маркетинг, необходим для того, чтобы понять, возможно ли продвижение идеи вперед.
Масштабируемость
Ваша идея должна быть масштабируемой, т.е. соответствовать постоянным стандартам при тиражировании без необходимости ее постоянного воспроизведения или переизобретения.
Клейкость
Обладает ли ваш продукт необходимыми характеристиками не только для решения пользовательской проблемы, но и для того, чтобы стать привычкой пользователя? Клейкость напрямую связана с эмоциональной привлекательностью продукта, а не только с его функциональными преимуществами. Чтобы определить, насколько липкий или вызывающий привычку продукт, используйте модель Hook. Это наиболее популярная модель разработки привычных продуктов, которая поможет вам повысить уровень вовлеченности ваших клиентов.
Рентабельность
При запуске требуется много инвестиций, чтобы изменить поведение пользователя. Так много компаний электронной коммерции сами себя запустили все сухие с огромными скидками, чтобы люди привыкли к онлайн покупкам. Но ваша идея и связанная с ней модель доходов должны приносить прибыль в долгосрочной перспективе, чтобы быть устойчивыми. Рентабельность во многом зависит от операционных расходов, но наличие правильной модели доходов имеет первостепенное значение.
Методы оценки
Поскольку мы пытаемся придать большую упорядоченность начальной фазе разработки идеи, этап оценки идеи может быть выполнен с помощью определенных методов.