Яндекс давно стал не просто поисковиком, но и множеством инструментов в различных сферах: Еда, Такси, Новости, даже своя торговая площадка есть, вот и теперь масса удобств дополнилась новым сервисом SLOY.
SLOY - это вроде как новая социальная сеть, для молодых людей от 15 до 30, рассчитанная в первую очередь на размещение коротких видео, по задумке пользователи снимают короткие видео, а приложение помогает определить одежда какого бренда на Вас одета - получается, вроде как, круг по интересам
Вот только интересно, не получится ли, что благодаря данному приложению молодые девушки или парни будут более тщательно подходить к выбору партнера, не только основываясь на чувствах, но и проверяя обьем кошелька качество кошелька, но пока приложение не способно определить бренд.
Возможно это позволит молодежи более качественно подходить к внешнему виду.
В будущем дополненная реальность полностью изменит то, как люди взаимодействуют с окружающим миром, — говорит руководитель Sloy Даниил Трабун. — Мы будем собирать свой образ с помощью виртуальных вещей. Кроме того, AR-приложения создадут новый рекламный рынок для брендов, которые хотят работать с молодой аудиторией в цифровой реальности».
В любом случае - это тренд и отличный конкурент TikTok - приложение с короткими видео.
Пока не понятно как пользователи смогут монетизировать свои видео, ведь это получается площадка по рекламе брендов, с красочными возможностями спецэффектов в любом случае регистрируемся и пробуем..
Яндекс запуская платформы еще ни разу не оступился, тем более что тут Sloy - это приложение дополненной реальности.
Будь в тренде на Хайпе пробуй!