Найти в Дзене
FHN

Почему электро мотоцикл от Harley-Davidson снят с производства после 20 дней продаж?

Harley-Davidson прекратил производство и поставку своего первого электрического мотоцикла, LiveWire , обнаружив то, что производитель из Милуоки назвал "нестандартным состоянием". Reuters первым сообщил, что Harley-Davidson прекратил производство и поставки данной модели мотоциклов. «Недавно мы обнаружили нестандартные состояние во время окончательной проверки качества; остановлено производство и поставки; и начал дополнительное тестирование и анализ, который продвигается хорошо» «Мы находимся в тесном контакте с нашими дилерами и клиентами LiveWire и заверяем их, что они могут продолжать ездить на мотоциклах LiveWire. Как обычно, мы сохраняем высокое качество как наш главный приоритет». Говорится в официальном заявлении HD. Harley-Davidson не сказал, когда производство и продажа может возобновиться, и не предоставил больше информации о "нестандартных состояниях". Прекращение производства грозит расстроить ставку Harley-Davidson на электрификацию. Электрический мотоцикл стоимостью 29

Harley-Davidson прекратил производство и поставку своего первого электрического мотоцикла, LiveWire , обнаружив то, что производитель из Милуоки назвал "нестандартным состоянием".

Reuters первым сообщил, что Harley-Davidson прекратил производство и поставки данной модели мотоциклов.

«Недавно мы обнаружили нестандартные состояние во время окончательной проверки качества; остановлено производство и поставки; и начал дополнительное тестирование и анализ, который продвигается хорошо»
«Мы находимся в тесном контакте с нашими дилерами и клиентами LiveWire и заверяем их, что они могут продолжать ездить на мотоциклах LiveWire. Как обычно, мы сохраняем высокое качество как наш главный приоритет».
Говорится в официальном заявлении HD.

Harley-Davidson не сказал, когда производство и продажа может возобновиться, и не предоставил больше информации о "нестандартных состояниях".

Прекращение производства грозит расстроить ставку Harley-Davidson на электрификацию. Электрический мотоцикл стоимостью 29 799 долларов США мощностью 105 лошадиных сил должен был стать первым из будущей линейки электромобилей включающую в себя мотоциклы, велосипеды и скутера Harley-Davidson.

LiveWire был запущен в производство в 2019 году после многих лет намеков и даже концептуального представления электромобилей. Доставка дилерам началась 27 сентября (менее 20 дней назад).

LiveWire и последующие продукты EV предназначены для дополнения, а не замены премиальных мотоциклов крейсера внутреннего сгорания Harley-Davidson.

Продажи новых мотоциклов в США, особенно клиентам в возрасте до 40 лет, были в упадке в последние годы. Доходы Harley-Davidson падали на протяжении последнего десятилетия. Переход Harley-Davidson к электрическим мотоциклам - это попытка удержать своих постоянных приверженцев газовых мотоциклов, создав при этом продукты, предназначенные для миллениалов.

Это ставит известную американскую компанию в положение, позволяющее хеджировать конкуренцию среди множества стартапов, специализирующихся на электронном мотоцикле, таких как Zero, и вырваться вперед в качестве лидера EV среди известных мотоциклетных компаний.

Теперь этой стратегии может помешать остановка производства.