Старый кофейный автомат на пригородном вокзале редко привлекает внимание пассажиров, все торопятся куда-то, а он стоит там себе, вздыхает...
Купленный в привокзальном кофейным автомате черный кофе был крепким, горьким и обжигающе горячим. Не Версаль, конечно, но для Инги он был сейчас жизненно необходимым. Ещё вчера она пила кофе в датском парке развлечений, а чай, в любимой чайной Королевы Елизаветы. А сегодня у нее в багаже, разве что сотни историй, большой чемодан красивых платьев и опыт и долги. Такие большие, что некоторые банки, качают головой и цокают языками. И кофе, купленный на последнюю мелочь завалявшуюся у нее в кармане кажется ей таким вкусным. Инга тихо смеётся и жуёт краешек бумажного стаканчика. Вообще, у нее неплохой багаж. И возраст 35 почти 36 и между ними, как говорила героиня известного кино " она проживет десяток другой прекрасных лет". И ещё Инга точно знала, что если не дать погаснуть внутреннему огню, то она справится. Черный, горький жжёный кофе. Инга сделала ещё глоток и поняла, что ей больше не хочется плакать. Слезы куда то делись. Дождь, наверное. Смыл. Молодая женщина посмотрела на свою косу и подумала, что, наверное, не зря, во многих историях женщины начинают новую жизнь отстригая косу. Волосы же они впитывают эмоции, которые идут откуда-то да? Инга провела рукой по той части косы, где ещё не вымылся цвет, рыжий. Сейчас он казался ей цветом ржавчины.
- Наверное, что то в этом есть, - почти промурлкала себе под нос Инга. Вечером, дома она отрежет волосы, как раз по границе этого цвета. Сама, ножницами и будет смеяться напевая - "Нет больше слез"... Ещё один глоток кофе.
А дома ее ждёт столько всего интересного, но сейчас хочется гулять. Ну и что, что дождь.
Ещё один глоток почти оставшегося кофе. От горечи сводит горло, но Инга допивает кофе.
Словно топливо для ее внутреннего огня, кофе разжигает пламя, плечи распрямляются. Голова поднимается выше.
- До встречи, Версаль! Я ещё приеду к тебе в гости, - Салютует Инга пустым стаканчиком дворцу, который видит внутренним взором во всех деталях. И уходит высоко держа голову.
Старый кофейный автомат, на вокзале вздыхает. Ну вот. Получилось. Хорошо. Ещё немного веры, тепла и удачи в кофе, вместо сахара. Ему не сложно, а людям нравится. Хорошо, что на него так мало о обращают внимания.