15 октября на конференции Яндекса для рекламодателей финансовой индустрии представитель коммуникационной группы Dentsu Aegis Network Михаил Шкляев выступил с докладом «Как найти людей, которые не отличаются ничем (кроме поведения в офлайне)».
Спикер DAN рассказал о том, как повысить эффективность кампаний в условиях рекламного клаттера и увидеть необходимость потребителя в конкретном товаре/услуге в определенный момент времени.
Решения (слайды 6-11)
- Построение аудиторных сегментов на основе данных операторов связи (средний объем сегмента составляет 300 тыс – 2 млн людей в зависимости от товарной категории), что позволяет решать performance задачи в отличие соц-дем кампаний.
- В некоторых случаях добавление к ним данных ОФД (когда нужна структура покупок в чеке) и технологических платформ (безопасный матчинг с площадкой + ретаргетинг).
Кейсы (слайд 13)
- С использованием данных телеком-оператора МТС CPA-кампания на крайне сложную аудиторию (прорабы, заказывающие арматуру тоннами) показала рост конверсий в 6 раз.
- Аналогичный подход в CPC+CPA кампании на людей, готовых купить очень дорогой автомобиль, обеспечил конверсию в 4%.