Найти в Дзене

Хезервик и MAD по инновациям в архитектуре

часть 1 Инновация может принимать очень много определений. Он может вращаться вокруг поиска решений, решения новых идей или просто оригинального способа восприятия жизни. Это также может быть очень конкретный технологический прогресс или нематериальная концепция. Нет ничего правильного или неправильного в инновациях, просто разные точки зрения.
Арч Дэйли имел возможность обсудить тему инноваций с Томасом Хезервиком и Йосуке Хаяно из MAD Архитекторы во время мероприятия в Праге, где выдающиеся мыслители со всего мира поделились своими идеями о будущем городов под темой возрождения. В своей междисциплинарной беседе в восьмом издании были рассмотрены вопросы естественного и городского возрождения, а также повторяющиеся проблемы нашего времени, такие как изменение климата и доступность жилья.
В разговоре, в котором обсуждались мысли архитекторов на тему инноваций, у Хизервик и Хаяно были очень схожие мысли. Хот
Оглавление

часть 1

Студия Хезервик. Фото Данеэль Беен
Студия Хезервик. Фото Данеэль Беен

Инновация может принимать очень много определений.

Он может вращаться вокруг поиска решений, решения новых идей или просто оригинального способа восприятия жизни. Это также может быть очень конкретный технологический прогресс или нематериальная концепция. Нет ничего правильного или неправильного в инновациях, просто разные точки зрения.
Арч Дэйли имел возможность обсудить тему инноваций с Томасом Хезервиком и Йосуке Хаяно из MAD Архитекторы во время мероприятия в Праге, где выдающиеся мыслители со всего мира поделились своими идеями о будущем городов под темой возрождения. В своей междисциплинарной беседе в восьмом издании были рассмотрены вопросы естественного и городского возрождения, а также повторяющиеся проблемы нашего времени, такие как изменение климата и доступность жилья.

В разговоре, в котором обсуждались мысли архитекторов на тему инноваций, у Хизервик и Хаяно были очень схожие мысли. Хотя у них разные подходы, их опасения были совершенно одинаковыми.

ArchDaily (Кристель Харрук): Как вы воспринимаете инновации?

Томас Хезервик : Инновации — это то, что не имеет масштаба. Куски городов, проектов и зданий начинаются с самого стратегического мышления, но все же заканчиваются такими предметами первой необходимости, как дверная ручка, пол, функциональная ванная комната и так далее. То, что всегда очаровывало меня, было умственной эластичностью, чтобы перемещаться между микро и макро, и я всегда находил довольно забавным, что есть архитектурные методы, которые будут только справляться с генеральными планами или просто проектировать меньшие вещи. Я думаю, что опасно думать о генеральном плане и без конкретных деталей, потому что генеральный план ничего не значит, если элементы и ингредиенты в этой схеме не связаны с человеком.

Для меня инновация - это забавное слово, я думаю, что это должен быть вопрос идей, а мы, люди, связываемся с идеями. Идеи не имеют масштаба, они могут быть в меньшем или большем спектре. Это должно быть попытка найти функциональные причины, которые могут стимулировать эти идеи, например, способ сделать вещи более доступными или использовать местные материалы, или это может быть идея о том, как что-то может заставить вас чувствовать.

В нашей студии мы стараемся всегда быть начеку, чтобы находить идеи и встраивать их должным образом, потому что любой может напрямую сказать, что у проекта нет любви к деталям. На самом деле, генеральный план ничего не значит, если он не изображает личность и не имеет общего качества, которое проникает в здание. Мы всегда должны проводить кампанию за человеческий опыт, потому что это истинный двигатель инноваций.

Студия Хезервик. Фото Данеэль Беен
Студия Хезервик. Фото Данеэль Беен

Об инновациях в подходе и мышлении

AD -Ваша студия была названа самой инновационной архитектурной практикой. Как бы вы описали свой архитектурный подход, и как вы видите инновации в вашем способе работы?

TH: Приступая к любому новому проекту, как команда, начинаем с анализа проблем и пытаемся найти решения, которые напоминают возможности в городе. Мы больше не думаем о зданиях как об объектах так упрощенно,  мы видим каждый проект как возможность для улучшения города, обогащения и вовлечения. Это всегда шанс соединиться с людьми, спровоцировать их интерес и самым глупым образом попытаться стать противоядием от откровенности , которая проникает в большинство крупных новых событий в городах. Моя команда и я не видим различия между архитектурой и городским дизайном, мы используем один и тот же глагол для описания действия. На самом деле, вы не проектируете что-то, вы проектируете это.

Наше внимание всегда было в большей степени ориентировано на нижнюю часть наших зданий, а не на верхнюю, что, на мой взгляд, так переоценено. Мы сосредотачиваем наши усилия на людях, на том, где они находятся, и на вопросах, которые для них наиболее важны, создавая впоследствии диалог с этим.


AD- Как вы думаете, почему вашей студии была предоставлена возможность разрабатывать самые важные проекты по всему миру? Что такого особенного в вашем концептуальном процессе, и как вы думаете, в чем суть нашего времени?


TH -Я думаю, что был настоящий пробел, и при создании студии моя страсть всегда была в том, чтобы исследовать то, чего не хватало. Мы выражаем себя через решение проблем, и большая проблема, на мой взгляд, казалась монотонной частью городов. Многие из этих мест были порождены мозговыми силами, а не эмоциями. Эти рассуждения направили меня к очень ориентированному на человека направлению дизайна. Если мне поручено делать больше вещей, то, вероятно, потому, что мой путь был определен базовыми наблюдениями и анализом, которые я пытался сохранить, вращаясь вокруг крайней необходимости большего человеческого разнообразия в создании мест. То, что я могу сказать, это сделать что-то особенное для места, а не навязывать стиль на месте. Процесс утомляет дизайнеров. В нашей команде нет иллюзий по поводу появления гениальных движений, мы просто продолжаем идти и уходить, не сдаваясь, с постоянным энтузиазмом.

Продолжение следует---- https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5d984ef9a660d700ad0efa9a/5da509024e057700aec6fac0/edit