"Ты мой"
Имп смотрел вниз на картину. Он не мог поверить, что тупой учитель заставил его порвать маленькое произведение искусства. Конечно, он все еще сможет спасти рисунок, заклеив его скотчем сзади. Но все равно это будет уже другое. Имп не собирался перерисовывать картину.
"Мистер Родос! Ты обращаешь внимание на то, что я говорю?" Учитель спросил, ударив рукой о стол мальчика. "Разве ты не можешь хоть раз просто послушать и признать, когда ты сделал что-то не так? Не вини меня за то, что случилось с твоим рисунком. Если бы вы были внимательны и следовали правилам, ничего бы не произошло."
Имп слегка повернул голову. Он смотрел на учителя, чьи глаза были полны гнева. Ему, наверное, следовало держать язык за зубами, но характер не позволял. Часть его, которая хотела как-то отомстить учителю, пусть даже просто словесно.
"Укуси меня", - Имп зашипел, скрепя зубами.
Одна фраза привела к тому, что в кабинете раздались поголовные возгласы удивления. Даже студенты, которые старались не обращать внимания, не могли не отреагировать на это слово. Никому еще не сходили с рук подобные высказывания. Этот учитель был довольно строг и не проявлял особой мягкости, когда речь шла о наказании учеников.
Слова были практически ругательством. Это был просто другой способ сказать что-то гораздо хуже. Имп знал последствия сказанных слов. Они потянут за собой большие неприятности. Родос мог видеть гнев, растущий в ошеломленных глазах учителя. Это был не первый раз, когда мальчик огрызался с учителем. Только не доходил до степени низости как сейчас.
Имп не чувствовал угрызений совести. Ему было приятно наконец-то сказать это учителю, отомстить. Ребенок знал о предстоящем наказании без единого сожаления. А почему он должен? Это было ожидаемо. Другие могут не согласиться, но какая разница, что они думают? Они были просто кучкой напуганных кошек, которые предпочитали бегать с хвостами между ног, а не постоять за себя.
Учитель внезапно схватил его рисунок. Имп не успел среагировать, попытался потянуться за листком, но не успел. Учитель подошел к столу и засунул динозавра в один из своих ящиков, закрыв его на ключ.
Имп смотрел на него в недоумении. Мальчик не мог поверить, что взрослый человек сделал такое. Глаза ученика медленно сузились, он указал пальцем на преподавателя: "Эй, это нечестно! Отдай!"
Учитель сел за стол и сложил руки на груди. Он посмотрел на ребенка: "Вы должны научиться хорошим манерам и уважению, молодой человек. Если вы не можете вести себя как нормальный ребенок, то не получите обратно рисунок. Если это так важно, то заберете после уроков. За выраженное тобой ко мне отношение, вы отправляетесь к директору. Я уверен, что вас встретят с распростертыми объятиями».
Имп ворчал себе что-то под нос. Мальчик понимал, что выбора нет. Если бы он сам не встал, то учитель бы насильно поднял ребенка со стула. Имп поднялся и направился к двери, игнорируя взгляды других учеников. Он вышел из кабинета и начал спускаться по коридорам.
Как он посмел испортить рисунок? Как он смеет отнимать его? Имп хотел заставить учителя пожалеть о том, что он сделал. Может, шутка или розыгрыш. Мальчику было не интересно причинять боль учителю, скорее навредить ему, преподать урок.
Не так уж много вещей, которые могли бы разозлить Родоса. Ученик был чувствителен к своим работам, возможно, чересчур. Ни одна другая вещь не делала его таким счастливым, как искусство. Имп был так расстроен, потому что преподавателя живописи, который вел у них уроки раньше, уволили. Он хотел, чтобы нынешний учитель был больше похож на предыдущего, который предоставил ему море свободы в рисунках. Учительница была веселая. Почему он не мог взять того учителя вместо этого?
Он ничего не мог с этим поделать. Как бы он ни хотел учителя, который позволял бы ему рисовать все, что он хочет, мальчик знал, шансов на это не будет. По крайней мере, не в этом году. Ему не терпелось дождаться, когда он станет достаточно взрослым, чтобы выбирать себе занятия. Может быть, ему лучше избежать таких отстойных учителей, как его нынешний учитель искусств. Как его звали? В любом случае, это было сложное имя. Он только что вспомнил, что все началось с буквы "Р".
Имп продолжал ходить по коридорам. Проходя мимо окон, он посмотрел наружу. Мальчик расстроился, увидев пятиклассников, играющих на улице. Родос тоже хотел выйти на наружу, рисовать на территории школы пейзажи цветущих деревьев. Только вот для него перерыв начинался не скоро. И как он узнал после, то после этого года, никакого отдыха ему было не видать. Дурацкая школа.