В девяностые годы в Российский автомобильный рынок новых машин очень сильно отличатся от рынков других стран. Расскажем как развивался авторынок.
Вроде бы были открыты все возможности и имея определенную сумму можно было приобрести любую иномарку. Но парадокс в том, что иномарки брали почти исключительно Люкс- класса. Обычные новые малолитражки не пользовались почетом. Это парадокс отмечали многие отечественные и западные специалисты рынка.
И тут три причины:-
- Во первых новые иномарки были существенно дороже отечественных машин в те годы многим людям элементарно не хватало денег на питание, спасал свой огород и посевы картофеля в полях который практиковали многие организаций для своих сотрудников, а те кто имел деньги особенно Инвалюту или СКВ- популярный в 90-е годы термин пытаясь показать свой статус брали не просто машину а машину подчёркивающую статус (про эти машину будет отдельная статья);
- Второй причиной - подержанные иномарки потоком хлынувшие на наш авторынок. И марки машин о которых раньше можно было только мечтать стали реально доступны многим по цене новых жигулей.
- И третий момент- отечественный автопром стал реально доступен, и без всяких очередей можно было приобрести мечту многих- девятку цвета "Мокрый асфальт". В продажу поступили машины вполне современного 10-го семейства. Так же реально приобрести стало Волгу- ранее продававшуюся только элите.
Автодилеры понимая тенденцию, так же в основном ввозили машины премиальные - огромный ассортимент Вольво, джипов, мерседесов, Саабов был в продаже.
В тоже время маркетологи анализируя наш авторынок в бюджетной нише искали подход к покупателям бывшего союза и нашли!, Оказалось- это любовь к седанам!
перечислим наиболее популярные новые иномарки начала девяностых:
- фиат альбеа;
- рено клио симбол;
- киа спектра;
- дэу нексия;
- форд фокус;
- хундай акцент
- митсубиси лансер 9
Подробнее про указанные модели разберем в следующих выпусках, Подписывайтесь на канал!, Ставьте лайки