"Ты мой"
Импу Родосу было скучно. Ему потребовалось немало усилий, чтобы просто не заснуть в классе. Не то, чтобы ему было не все равно. Он привык к тому, что его постоянно посылали в кабинет директора. Но он ничего не мог поделать. Может быть, если бы учителя научились делать занятия более увлекательными, он бы не стал так сонлив. Его родители думают, что ему не хватает сна, но нет, дело не в этом. Ему просто до смерти скучно слушать разговор учителя о вещах, которые его не интересовали.
Он был таким в любом классе. Прямо сейчас шел урок искусства. Он любил рисовать. Но только не разъяснения учителя, как изобразить деревья, мечи, коробки, цветы. Он отключился, и слова взрослого надолго покинули его разум.
Он смотрел вниз на чистый листок бумаги, который ему дал учитель. В руке он держал карандаш 6В и недалеко от него лежал один из тех серых, грязных ластиков. Он еще раз взглянул на учителя. Тот все еще стоял впереди, вытаскивая карту о теории цвета или что-то в этом роде. Сложная теория. Даже учитель не был уверен, зачем показывал ее одиннадцатилетним.
Вместо того, чтобы устроить себе головную боль из-за попытки понять эту диаграмму, Имп снова взглянул на бумагу. Он действительно хотел нарисовать что угодно, лишь бы его разум не онемел. Он не хотел снова засыпать. Ему нужно было где-то не спать. Рисунок был лучшим решением. Но он не собирался рисовать то, что хотел бы от него учитель. Вместо этого он сосредоточился на своей любимой теме.
Динозавры.
Имп любил динозавров, а также других доисторических животных, таких как птерозавры и плиозавры. Хотя ему было всего одиннадцать, он умел рисовать их довольно хорошо, по крайней мере, для кого-то своего возраста. Динозавры всегда очаровывали его. Хотя его умение рисовать такие вещи, как стулья и пейзажи, оставляло желать лучшего. Он оттачивал свои навыки рисования живых существ и значительно совершенствовался в этой области.
Его преподаватель искусства однажды сказал: «Это является доказательством того, что если ты будешь думать об этом, то сможешь преуспеть в более слабых местах». Имп насмехался над этой идеей. Единственная причина, по которой он так хорошо, рисовал динозавров и других зверей, заключалась в том, что он действительно был в них заинтересован. У него был стимул рисовать динозавров. У него не было причин рисовать неодушевленные предметы. Не то чтобы он не умел. Он мог рисовать простые, грубые вещи, такие как труба или сосна. Он просто не мог вдаваться в детали, как некоторые из более профессиональных художников.
Так вот что он собирался нарисовать. Кинув на учителя взгляд, чтобы убедиться, что он смотрит в другую сторону, Имп поднял свой карандаш и начал рисовать. Он начал с создания простых форм, чтобы создать контур "скелета" того, что он хотел нарисовать. Затем он добавил еще больше деталей. Карандаш царапал бумагу из-за быстрых и резких движений кисти. Темные линии вскоре покрыли всю область.
Прошли минуты, и он все еще работал над эскизом. Сначала, это выглядело как путаница. Теперь суть картины становилась яснее. И без того темные линии стали более черными, когда Имп начал рисовать завершающий контур, придавая рисунку форму и структуру. В нескольких местах, где он совершил ошибку, он взял посеревший ластик и растушевал линии. Когда они исчезли настолько, насколько это было возможно, Имп схватил карандаш для создания новых черт, заполняя пустоты.
Работа была окончена. Он посмотрел вниз на бумагу, гордо улыбаясь. Он нарисовал тираннозавра, вырвавшего птеродона из воздуха. Поза была немного неловкой, казалось, что ноги зверя могли быть лучше. Но в целом, ему понравилось, как все получилось. Он не мог дождаться, когда вернется домой, чтобы закончить с этим цветными карандашами.
"Мистер Родос!"
Тело Импа замерло в шоке, когда учитель окликнул его. От испуга мальчик случайно разорвал свой рисунок в центре. Имп уставился на него, послышался стон разочарования. Ребенок смотрел в сторону учителя.
Тот стоял перед рядами парт. Его глаза уставились на Импа. Учитель нервно стучал ручкой по бедру и легонько топал ногой в раздражении. Он без особого внимания взглянул на разорванную бумагу, а затем пристально посмотрел на ученика.
"Ты знаешь правила. Никакой самодеятельности, пока я не скажу." Другие ученики смотрели, некоторые опасались, остальные с нетерпением ждали, как все обернется. Учитель стоял у парты Импа и разглядывал его работу. "И вам позволено рисовать только то, что является частью сегодняшнего задания. Если вы хотите нарисовать динозавров, вы можете сделать это после того, как завершите сегодняшний план. Я понятно выражаюсь?"