С 26.03.2020 МФЦ Москвы и области работает в режиме карантина. Вход в МФЦ перекрыт баррикадами из столов в прямом смысле слова. Выставлена охрана. Сидит дежурный сотрудник, который сообщает, что меры приняты в целях ограничения скопления людей. Однако, меры похоже приносят противоположный результат - у баррикады начинает плотно скапливаться народ.
Внутрь пускают только по специальному пинкоду, полученному по предварительной записи по телефону или через сайт. Телефонный автоинформатор бодро вещает о возможности записи через сайт, однако запись на сайте не работает и выдается вот такое замечательно сообщение
Слона то я и не приметил !
Зная о грядущей ситуации, я предварительно (25.03.2020) записался на прием в МФЦ на 26.03.2020. Мне нужно было произвести 2 услуги, но не тут то было! В МФЦ мне сообщили, что мне могут оказать только одну услугу, а на вторую нужно еще раз записываться на другой день, что по-моему не очень вяжется с целями данного карантина.
Как не сложно догадаться, по номеру телефона 8-800-550-50-30 практически невозможно дозвониться. Лично у меня это заняло 4 часа непрерывного дозвона и очередного ожидания на линии. Ожидание на линии занимает 10-20 минут, затем если повезло не получить обрыв соединения, Вас соединяют непосредственно с МФЦ, в которое Вы хотите записаться, тут еще 10-20 минут ожидания на линии с риском обрыва связи.
В общем, делайте выводы. Если нет критической необходимости в посещении МФЦ, лучше сидеть дома и смотреть ужастики на центральных телеканалах.
Всем успехов!