Охранник не выпускал меня за ворота города, а единственный выход из города я нашел с моста.
Можно было спрыгнуть, но рана в колене могла меня остановить на этом пути. Я мог остаться между камней со сломанными ногами там надолго, и мне эта возможность не нравилась.
Поэтому я поступил просто. Я украл лошадь. Ну все почему-то решили, что я украл лошадь, хотя это была та же лошадь, на которой я сюда приехал. С ее помощью я смог спрыгнуть с моста и отправиться в Скалицу.
По пути домой я встретил несколько мародеров и разбойников, но успешно от них сбежал. Подъезжать к городу было тяжело.
Всё вокруг было сожжено. Вся моя жизнь, все, что было мне дорого, было сожжено. Трупы людей на улицах, сожжённые тела на виселицах, головы лошадей, и все это на фоне сожженных лачуг.
Я поднял тела своих родителей и отнес к дому. Почему-то лопаты в нашем сарае не было. Пришлось поискать ее по всему городу.
В одном из дворов я услышал лай собаки и человеческие крики. Рядом с бывшей лавкой мясника стоял парень, молодой немчонок, с которым я ещё вчера дрался рядом с его домом. Я сразу понял что происходит. Он мародерствовал тело мясника, что не понравилось псу этого самого мясника, и та напала на пацана. Он отбивался от нее лопатой, а она мне нужна.
Я подбежал к нему, успокоил собаку и поговорил с немцем. Узнав как он спасся, мы решили забыть старые обиды. Я попросил у него лопату, но он грубо послал меня подальше. Я не понял ничего. Ведь вроде бы мы только что помирились.
Ну делать нечего, я достал меч, сказал, что покажу ему то, что он пропустил, когда вчера сбежал из города, если он не даст мне эту лопату. Он испугался, выкинул лопату и убежал. Ну и пусть бежит.
Дурак, блин.
Я успешно похоронил родителей, и собрался в обратную сторону, как вдруг увидел кучку разбойников. Убежать я не мог. Пришлось драться. Хотя это не назовешь дракой.
Один из них был очень большим, и я не мог ничего ему противопоставить. Двумя ударами он выбил меч из моих рук и повалил на пол.
Ему понравился мой меч, который предназначался пану Кобыле, единственное что осталось от моего отца, и он забрал его себе.
Полумертвый, я лежал на земле, думая о том, что хотя бы мои родители обрели покой там, где всегда хотели.
Но вдруг вдалеке я увидел силуэт девушки, которой я помог, когда убегал из Скалицы. Она позвала разбойников, и тут же за ее спиной на них побежала армия Тальмберга. Перед тем как потерять сознание, я видел, как бегут в разные стороны бандиты и как меня поднимает на руки сотник.
Пока я был в отключке, меня положили в сани и отвезли в Ратае. Очнулся я через дня три в комнатке мельника. И опять вырубился на дня три.
Проснувшись, я поблагодарил девушку за спасение своей жизни, а она поблагодарила меня за спасение жизни ее. У меня было несколько минут подумать о произошедшем, и я понял, что хочу помочь пану Кобыле с этой ситуацией, хочу найти этого разбойника и вернуть меч, хочу чтобы ко мне относились как к честному доблестному рыцарю.
Так и появились мои основные сюжетные квесты на всю игру. Кстати с девушкой этой я потом гулять ходил, дрался за ее честь, в кабаке и в сарае после дождя грел.
На этом заканчивается введение в игру Kingdome come: deliverance.
Немного позже я опишу техническую сторону игры, расскажу несколько секретов и описания навыков.
Расскажу о том, какие навыки нужно качать в первую очередь, а на какие навыки не обращать внимания.
Извиняюсь, если такой стиль пересказа сюжета части введения от первого лица Вам не по нраву, однако хотел таким образом передать стиль жизни главного героя и озвучить мысли Генри в ключевые моменты. Надеюсь, Вам понравился пересказ сюжета от первого лица, и Вы уже хотите попробовать игру Kingdome come : Deliverance уже сейчас.
Как видно с введения, главный герой встаёт на путь взросления, у него впервые появились серьезные проблемы, которые необходимо решать, он наконец задумывается о будущем, о чести и достоинстве, и только Вам, по ту сторону экрана, выбирать, как будет развиваться главный герой.
Будет ли он благородным рыцарем или ловким разбойником, грабящий купцов на дороге в глухом лесу. Или может он вообще не бьётся ни с кем, только дипломатические отношения. Вариантов много, Вы всегда найдете что-то для себя. Игра имеет огромный потенциал для повторного прохождения.