Я жадно рассматриваю кто во что одет, и подмечаю, что носила бы сама. Мне так нравятся некоторые сочетания, что я перехожу на другую сторону улицы, чтобы не снимать их на айфон
Первый этаж той части моего дома, которая выходит на проспект, занимают два бутика. По всей видимости у них разные хозяева. Я всегда заглядываюсь на витрины одного из них, и испытываю недоумение, проходя мимо другого.
В первом - по манекену в каждом вертикальном окне, всего их, наверное, около десяти. Надо посчитать в следующий раз, никогда не обращала внимание на количество. Каждый из них представляет какой-нибудь брэнд - Fendi, Balenciaga, Prada, Valentino, Chloe’, Kenzo, Saint Laurent, и выглядят они так, как будто выбрали костюм сегодня. На самом деле костюмы предвосхищают погоду, но не намного, может быть, недели на три, и это приятно, потому что они тебе напоминают, - о, скоро похолодает… И как уютно можно чувствовать себя осенью, если заранее настроиться на мягкие утепленные вещи))
Вы наверно уже поняли, я жадно рассматриваю манекены, кто из них во что одет, и подмечаю, что носила бы сама, хотя мой гардероб из другой ценовой категории. Кроме того, я не люблю моду и стиль, когда они тянут одеяло на себя, мне не нравятся аляповатые экстравагантные наряды, хотя, не спорю, некоторые умеют их носить, но я люблю, когда элегантно и неброско. И, как правило, в витринах первого бутика всегда находится пара вещей, а то и луков на мой вкус, которые я мечтала бы иметь в своем шкафу.
Мне так нравятся некоторые сочетания, что я не удерживаюсь от того, чтобы сфотографировать их. Особенно туфли! Классические шпильки моя слабость, а у мэтров он именно той безукоризненно лаконичной формы, которой так не достает в среднем сегменте. Люблю задерживаться у этих витрин.
Второй бутик из той же люксовой категории, представляет один единственный брэнд, не буду его называть, потому что дело, думаю не в брэнде, а в менеджменте. Он сильно проигрывает своему соседу. Кажется, ему нечего предложить, его манекены словно одеты раз и навсегда, как будто не на прогулку, а для рекламного банера - очень схематично, очень примитивно, как будто нечего одеть, но надо держать фасон.
Уныло и мертво выглядят витрины, особенно после первого бутика. Это впечатление усиливается еще и тем, что экспозиция меняется примерно четыре раза в год, но и после смены кажется она все та же. И это при том, что у брэнда есть симпатичные вещи. Но нельзя же так предсказуемо их сочетать, и так прямолинейно демонстрировать то, что является украшением, и должно быть скорее намеком, а не хвастовством. Тоска.