Ошибка №1 из-за которой 95% МЛМ предпринимателей не получают результат в социальных сетях
Все статьи основаны на 98% практики, мы с командой уже больше 3 лет стараемся анализировать и следить за трендами маркетинга и внедрять в сетевой бизнес.
И к сожалению наша статистика говорит о том, что большенство людей не понимают, как правильно создать бизнес в социальных сетях, так чтобы привлекать партнеров и клиентов. Теории в интернете много, много и практики, но сложно применимой, по причине того, что не понятно как внедрить.
Мы не давно с командой увидели, что действия наших коллег хаотичны. В одной соц. сети выложили фото, в другой сторис. В третьей умные мысли опубликовали. Итого хаос. Нет стратегии.
И чтобы было понимание, как развиваться в социальном пространстве мы решили выкатить нашу стратегию, которая дает результаты.
Сохраните себе и внедрите сегодня.
Определите свою сильную сторону. Маркетинговым языком, свою экспертность. В чем вы сильны: Публичные выступления
Продажи и переговоры
Привлечение людей через instagram
Привлечение людей через Facebook
Развитие международного бизнеса
И т.д.
Оформите страницу, чтобы было видно, что вы эксперт. Ваши фото должны быть качественными и нести информационный посыл согласно тексту в статье. Не выкладывайте фото, если оно размытое или не привлекает внимание. Если нужно, спросите мнение у партнеров.
2.1 Редактируйте свой текст благодаря таким сервисам, как https://glvrd.ru/ и https://orfogrammka.ru
Сервис glvrd поможет вам упростить текст. Когда вставите туда статью, он укажет на слова, которые если убрать, смысл останется, а сам текст легче читается.
Орфограмма поможет избежать орфографических ошибок.
2.2 Составьте план контент исходя из потребностей Целевой Аудитории
Сайт wordstat.yandex.ru поможет увидеть спрос на проблемы вашей аудитории.
Третий пункт должен стоять в первых рядах. Но мы вынесли позже, чтобы выделить особое внимание.
ОПРЕДЕЛИТЕ СВОЮ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ
100% людей приходящих в интернет думают, что (ЦА) целевая аудитория определяется возрастом. Но это не так. У вашей аудитории будут и дургие критерии:
Потребности
Ценности
Интересы
Возраст
Место проживания
Финансовое положение
Опыт работы в Сетевом Бизнесе
Количество детей
Характеристики помогут понять портрет кандидата и его платеже способность
ЗАПУСТИТЕ РЕКЛАМУ
Это тоже удивляет. Страх пробовать изучить вопрос рекламы. Сегодня нам сказал человек, что ему страшно запустить рекламу, вдруг польется поток клиентов, и что он будет с ними делать. Смешно, но наш герой решил выждать и еще изучить вопрос личного бренда и продвижения в социальных сетях.
ПРОДАЖИ.
Вроде, как предприниматели в априори должны правильно вести переговоры и отвечать на возражения, но не тут то было. Люди которые получают заявки в социальных сетях зачастую убивают продажу при первых возражениях.
Поэтому пропишите скрипты продаж, и выпишите все ответы на возражения, чтобы вы и ваши партнеры были во все оружия.
Автоматизируйте работу с соц. Сетями, чтобы освободить время на жизнь. Вы же в бизнес пришли за деньгами и свободой. Делегируйте рутину.
ВЫВОД: распишите стратегию работы в социальных сетях.
Было полезно? Напишите свое мнение, нам будет понятно стоит ли дальше продолжать писать