Когда-то здесь жили два брата, которые были князьями.
Старший брат был охотником. Он любил дремучий лес и погоню. Он шел от рассвета до тьмы с луком и стрелами. Быстро он мог бежать; он был сильным и ярким глазом. Младший брат был мечтателем; его глаза были нежными. От рассвета до темноты он сидел со своей книгой или со своими мыслями.
В ясный летний день охотник отправился в лес очень рано. Но мечтатель взял свою книгу в свои руки, и, размышляя, он побрел к берегу ручья, где рос желтый куст.
Немного погодя он пришел в святыню. И туда привели к храму сотни ступеней, отросших мхом и серых. Рядом со ступеньками были львы-хранители, высеченные в камне. Позади святыни были Фуги, Мистическая Гора, белая и красивая, и все меньшие холмы поднялись, как молитвы.
«О несравненные Фуги, - сказал мечтатель, - о, бесстрастная гора чудес! Видеть тебя - значит слышать сладкую музыку без звука, благословенную гармонию молчания ».
Затем он поднялся по ступенькам, выросшим из мха. И львы, высеченные в камне, поднялись и последовали за ним, и они пошли с ним к внутренним воротам храма и остались там.
В храме была полуденная тишина. Дым ладана свернулся и повис на воздухе. Смутно сияли золото и бронза, огни и мистические зеркала.
В храме раздался звук пения, и, повернувшись, мечтатель увидел человека, стоявшего по правую руку. Этот человек был выше любого ребенка земли. Более того, его лицо сияло славой юности. Он держал годовалого ребенка на руке и усыплял ее, напевая странную мелодию. Когда малыш заснул, он был очень доволен и улыбнулся.
«Что это за детка?» - спросил мечтатель.
«О мечтатель, это не детка, а дух».
«Тогда, мой господин, что ты?» - спросил мечтатель.
«Я Дио, который охраняет души маленьких детей. Очень жаль слышать их плач, когда они подходят к песчаному руслу реки. О, мечтатель, они приходят одни, как и должны, плача и блуждая, протягивая свои красивые руки. У них есть задача - сложить камни для молитвенной башни. Но ночью приходят Они, чтобы разрушить башни и разбросать все камни. Поэтому дети боятся, а их труд теряется ».
«Что же тогда, мой лорд Дио?» - спросил мечтатель.
«Почему, тогда я прихожу, потому что Великий дает мне уйти. И я зову «Приходите сюда, блуждающие души». И они летят ко мне, чтобы я мог спрятать их в моих длинных рукавах. Я несу их на руках и на груди, где они лежат легкими и холодными, такими же легкими и холодными, как утренний туман над горами ».
Когда он заговорил, годовалый ребенок зашевелился и пробормотал: так он раскачивал его, блуждал взад и вперед по тихому двору храма и умолк на ходу.
Таким образом, быстрые моменты пролетели, и полдень прошел.
В настоящее время в храм пришла женщина, самая нежная и красивая. Серой была ее одеждой, и у нее были серебряные сандалии на ногах. Она сказала: «Меня зовут Мила. Ради всего человечества, я отказалась от вечного мира. Великий дал мне тысячу любящих рук, оружие милосердия. И мои руки полны подарков. О мечтатель, когда тебе снятся твои сны, ты увидишь меня в моей лотосной лодке, когда я поплыву на мистическом простом ».
«Леди, Леди Мила…» сказал мечтатель.
Затем пришел один, одетый в синее, говорящий сладким, глубоким, хорошо известным голосом.
«Я Бентен, богиня моря и богиня песни. Мои драконы обо мне и под моими ногами. Посмотрите на их зеленые чешуйки и опаловые глаза. Приветствую, о мечтатель! »
За ней последовала группа цветущих мальчиков, которые смеялись и протягивали свои розовые руки. «Мы Сыны Морской Богини», - сказали они. «Приходите, мечтатель, приходите в наши крутые пещеры».
Пришел Бог дорог и трое его посланников. Три обезьяны были тремя посланниками. Первая обезьяна закрыла глаза руками, потому что он не видел зла. Вторая обезьяна закрыла уши руками, потому что она не слышал зла. Третья обезьяна закрыла ему рот руками, потому что он не мог говорить ничего дурного. Затем пришла Она, испуганная женщина, которая берет одежду мертвых, которые не могут заплатить за них, так что они должны дрожать у входа в таинственные Три Пути. Они действительно неудачливы.
И многие и многие видение, которое мечтатель видел в этом заколдованном храме.
Наступила темная ночь с штормом и шумом дождя на крыше. Внезапно раздался звук спешащих ног. Громкий голос: «Мой брат, мой брат, мой брат!…». Вскочил охотник через золотые двери храма.
«Где ты?» - закричал он. «Мой брат, мой брат!». В руке у него был качающийся фонарь, и он высоко держал его, отбрасывая свои длинные взорванные волосы через плечо. Его лицо было светлым от дождя, его глаза были такими же острыми, как у орла.
«О, брат…» сказал мечтатель и побежал к нему навстречу.
«Теперь, дорогие боги, поблагодарите меня за то, что вы в целости и сохранности», - сказал охотник. «Половину ночи я искал тебя, бродил по лесу и у ручья. Я был виноват в том, что оставил тебя… моего младшего брата ». С этими словами он взял лицо своего брата между двух своих теплых рук.
Но мечтатель вздохнул: «Я был с богами всю ночь, - сказал он, - и я думаю, что вижу их до сих пор. Это святое место.
Затем охотник осветил стены храма, позолоту и бронзу.
«Я не вижу богов», - сказал он.
"Что ты видишь, брат?"
«Я вижу ряд камней, разбитых изображений, серых, с мохоподобными ногами».
«Они серые, потому что они грустные, они грустные, потому что они забыты», - сказал мечтатель.
Но охотник взял его за руку и повел в ночь.
Мечтатель сказал: «О брат, как сладок запах бобовых полей после дождя».
«Теперь наденьте свои сандалии, - сказал охотник, - и я проведу тебя к нашему дому».