Многие обладатели новеньких электрокаров уже успели поделиться своими ощущениями от вождения этих автомобилей, главным преимуществом которых является экономия на бензине или дизеле и отсутствие вреда для экологии.
Вместе с тем, главным вопросом, связанным с электрическим транспортом является расстояние, которое оно может проехать без подзарядки и время полного заряда.
Новости из мира электромобилей и технологий сообщают, что компания Tesla установила очередной рекорд продаж электрокаров, при этом особенно радует увеличение количества заказов этих электрокаров. Многие мечтают о покупке электромобилей, но, к сожалению, не многие могут себе позволить приобретение такого роскошного автомобиля, которые могут позволить себе только олигархи, а остальным остается только восхищаться потрясающим дизайном этих автомобилей и безумной фантазии разработчиков.
Вместе с тем, остаются определенные вопросы, связанные с этими автомобилями.
Так, например, в четверг утром, когда Венди Бедолла села в свою Tesla Model 3, ее ждало сообщение.
"Оставайтесь полностью заряженными", - говорилось в сообщении на большом экране компьютера автомобиля. "Коммунальная компания в вашем районе объявила, что они могут отключить электричество в некоторых районах Северной Калифорнии, начиная с 9 октября в рамках отключения электроэнергии общественной безопасности, что может повлиять на параметры зарядки питания."
Местная коммунальная компания Pacific Gas & Electric, или PG&E, отключала электроэнергию в некоторых частях региона, в связи "внеплановыми отключениями", в качестве меры предосторожности в течение нескольких дней ожидаемых сильных ветров, которые угрожали повреждением линии электропередач и вызвать опасные лесные пожары.
Однако, сообщение в машине Бедоллы пришло не из PG&E. Оно пришло от Tesla. Автомобиль Бедоллы, как и подавляющее большинство Tesla, подключен к Интернету в любое время. Tasla может отправлять обновления программного обеспечения "по воздуху" и сообщения, когда это необходимо.
- Я была в курсе об отключениях, потому что слышал его на работе, но на самом деле было приятно, что они напомнили мне в моей машине, потому что я даже не думал о своей машине, пока не увидел сообщение", - сказала Бедолла, которая живет в Паттерсоне, Калифорния, недалеко от автомобильного завода Tesla во Фримонте.
Бедолла, которая обычно заряжала свой аккумулятор только до 75%, чтобы сохранить его долговечность, зарядила свой автомобиль до 100% после получения сообщения.
Представители Tesla не ответили на вопросы о сообщении, но многие владельцы Tesla в этом районе сообщили о получении напоминания.
В то время как отключение электроэнергии подчеркивает проблему с электрическими автомобилями - им нужно электричество для запуска - инцидент также указывает на дополнительные преимущества "подключенных автомобилей", которые подключены к Интернету или другим сетям передачи данных. Во время ураганов, пожаров и других стихийных бедствий General Motors (GM) использовала свою сеть OnStar, чтобы помочь людям ориентироваться на пути эвакуации и аварийную службу, даже делая сервис доступным во время кризиса для тех, кто не платил за него. Tesla, как сообщается, использовал сеть своих автомобилей, чтобы разблокировать дополнительный диапазон батарей во время недавних ураганов на восточном побережье США.
В паре твиттов генеральный директор Tesla Илон Маск сказал, что компания планирует добавить аккумуляторные батареи и солнечные батареи к своим высокоскоростным сетям нагнетателей в этом районе, чтобы помочь устранить любые проблемы в будущем.
Электромобили - это не единственные транспортные средства, которые потенциально могут пострадать во время перебоев в подаче электроэнергии. Длинные очереди также формируются на заправочных станциях, поскольку водители готовятся к тому, что электрические газовые насосы потеряют мощность.
Если еще десять лет назад модели электромобилей можно было пересчитать на пальцах, а сегодня это бесчисленное количество, которые даже запомнить тяжело. Основной характеристикой электромобилей считается запас хода, именно он показывает насколько этот железный конь выносливый.
Электромобили всех производителей очень технологичны и напичканы всякого рода электроникой, что может и оправдывает их большую стоимость. Но пока остается самый главный вопрос - его заправка.
Вот мне интересно, имеются ли подобные функции оповещения у других марок электрокаров, таких как Audi E-tron Quattro, Nissan Leaf, Porsche Taycan, Jaguar I-Pace, Renault ZOE, Chevrolet Bolt,
Volvo C30, BMW i3, Hyundai Kona Electric?