Пашу (имя изменено) привели на два часа... С диагнозом ознакомлены - поэтому пытаемся реагируем адекватно и почти готовы (ключевое слово "почти").
Постоянно пытается взять за руку меня или младшего воспитателя и повести за собой, видимо есть желание показать что-то интересное, но младший воспитатель в это время накрывает завтрак (все горячее), а я пытаюсь провести зарядку.
Злится и скидывает на пол с ближайших полок игрушки-книжки-дидактические игры и мои журналы-записки-квитанции (зашибись). На слово "Нельзя" не реагирует. На имя не откликается.
Завтрак. Дети сели за стол. На приглашение к столу не отозвался, завидев кашу обошел стол по увеличенной траектории, но заинтересовался сыром (ура! может хоть что-то съест).
По плану "Развитие речи". Вторая младшая группа, детям 3 года.
Необходимо собрать игрушки и сесть в кружок.
Я не могу сесть, я не могу подойти к полке с книгами... мальчик просто водит меня за руку по группе среди удивленных детей. При любой попытке повести его в нужную мне сторону начинает кричать.
Мама пришла без опоздания, увидела мой дергающийся глаз и спросила:
-Ну как он?
Мне хотелось орать:
- Как он?! А как я, а как еще 22 ребенка? А как режим и дисциплина, и с трудом привитые за первый год сада?
Но я лишь кивнула головой и передала ей руку Паши.
Я в полной растерянности, я не знаю что мне делать? Куда бежать и чем все это закончится? Я не понимаю, как я справлюсь и справлюсь ли вообще. Что я отвечу родителям остальных детей, которые расскажут мамам о странном мальчике, который водит за руку воспитателя и которому можно не кушать, не слушаться и разбрасывать игрушки.
Мнением, ответами и советами делитесь в комментариях.
Бесконечное число очков к карме за лайки и подписку.