Найти тему

Почему не стоить экономить на рекламе?

Варианты наружной рекламы
Варианты наружной рекламы

Ох, уж эта набившая оскомину фраза: "Реклама-двигатель торговли"!

А как может быть иначе? К примеру, вы- профессионал своего дела, годами оттачивали свое мастерство, шлифовали свой продукт.

Сидите у себя магазине или офисе и грустите, почему же никто не приходит.. А о вас просто-напросто никто и не знает. На вашей двери висит лишь маленькая скромная табличка с графиком работы. Очевидно, если человек вас целенаправленно не искал, он вряд ли заметит эту табличку.

У вас есть выбор: либо сэкономить на наружной рекламе, либо потратиться и заказать яркую вывеску, которая может принести вам новых клиентов.

Яркая объемная световая вывеска смотрится гораздо привлекательнее, нежели плоская и не световая.

Республиканский Бизнес-Инкубатор  один из наших клиентов
Республиканский Бизнес-Инкубатор один из наших клиентов

До 2017 года в нашем городе был разрешен достаточно эффективный вид вывесок, которые привлекали внимание- это бегущие строки.

Но увы, были введены новые правила и их запретили.

Бегущая строка на Базовом проезде г. Чебоксары. - одна из наших работ.
Бегущая строка на Базовом проезде г. Чебоксары. - одна из наших работ.

В наружной рекламе работает принцип: чем ярче и привлекательнее наружная реклама, тем больше клиентов может обратить внимание на вас.

Если вам интересна была эта информация, подписывайтесь на наш канал!