Ох, уж эта набившая оскомину фраза: "Реклама-двигатель торговли"!
А как может быть иначе? К примеру, вы- профессионал своего дела, годами оттачивали свое мастерство, шлифовали свой продукт.
Сидите у себя магазине или офисе и грустите, почему же никто не приходит.. А о вас просто-напросто никто и не знает. На вашей двери висит лишь маленькая скромная табличка с графиком работы. Очевидно, если человек вас целенаправленно не искал, он вряд ли заметит эту табличку.
У вас есть выбор: либо сэкономить на наружной рекламе, либо потратиться и заказать яркую вывеску, которая может принести вам новых клиентов.
Яркая объемная световая вывеска смотрится гораздо привлекательнее, нежели плоская и не световая.
До 2017 года в нашем городе был разрешен достаточно эффективный вид вывесок, которые привлекали внимание- это бегущие строки.
Но увы, были введены новые правила и их запретили.
В наружной рекламе работает принцип: чем ярче и привлекательнее наружная реклама, тем больше клиентов может обратить внимание на вас.
Если вам интересна была эта информация, подписывайтесь на наш канал!