Найти в Дзене

Как убедиться, что топливные форсунки получают правильное напряжение

Если ваш двигатель работает неровно, возможно, проблема в системе подачи топлива автомобиля . Наличие неисправного инжектора может привести к тому, что один из ваших цилиндров не загорится полностью, что нарушит баланс двигателя на всех скоростях. Это разрушает экономию топлива, так как все топливо может не сгореть, и вам нужно сильнее нажимать на педаль газа, чтобы заставить автомобиль двигаться. Топливные форсунки представляют собой соленоид особого типа, который предназначен для очень быстрого приведения в действие поршней. Это позволяет инжектору подавать точное количество топлива в цилиндр, даже когда двигатель вращается на более высоких оборотах. В течение срока службы автомобиля форсунки срабатывают миллионы раз и могут со временем изнашиваться или засоряться, мешая двигателю работать правильно. В этом руководстве основное внимание будет уделено тому, чтобы инжекторы получали правильное количество энергии и чтобы сам инжектор не имел слишком большого сопротивления. Инжектор мо
Оглавление

Если ваш двигатель работает неровно, возможно, проблема в системе подачи топлива автомобиля . Наличие неисправного инжектора может привести к тому, что один из ваших цилиндров не загорится полностью, что нарушит баланс двигателя на всех скоростях. Это разрушает экономию топлива, так как все топливо может не сгореть, и вам нужно сильнее нажимать на педаль газа, чтобы заставить автомобиль двигаться.

Топливные форсунки представляют собой соленоид особого типа, который предназначен для очень быстрого приведения в действие поршней. Это позволяет инжектору подавать точное количество топлива в цилиндр, даже когда двигатель вращается на более высоких оборотах. В течение срока службы автомобиля форсунки срабатывают миллионы раз и могут со временем изнашиваться или засоряться, мешая двигателю работать правильно.

В этом руководстве основное внимание будет уделено тому, чтобы инжекторы получали правильное количество энергии и чтобы сам инжектор не имел слишком большого сопротивления. Инжектор может вызвать проблемы, даже если он получает правильное напряжение. Они могут засорить, что приведет к уменьшению брызг внутри цилиндра. Это, в свою очередь, приводит к тому, что топливо не сгорает полностью и создает пропуски зажигания.

Часть 1 из 2: Проверка сопротивления инжектора

Необходимый материал

  • Цифровой вольт-омметр (DVOM) или мультиметр с настройкой Ом
  • Примечание . Некоторые двигатели имеют пластиковые панели, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к инжекторам. Как правило, они крепятся болтами и могут быть удалены с помощью основного набора розеток, включая удлинитель.

Шаг 1: Убедитесь, что ключ выключен . Вам не нужна сила для этого теста.

Шаг 2: Снимите жгут проводов инжектора . Возможно, вам понадобится сдвинуть фиксатор, прежде чем вы сможете нажать на язычки, чтобы снять жгут проводов.

Шаг 2: Установите DVOM для измерения Ом . Установите мультиметр для измерения Ом. Установите его на самый низкий диапазон, если измеритель не выполняет автоматическую настройку.

Шаг 4: Проверьте сопротивление с помощью DVOM . Поместите провода измерительного прибора на штыри внутри разъема, следя за тем, чтобы они не касались друг друга.

  • В настоящее время инжекторы с высоким импедансом являются наиболее распространенными на автомобилях. Они будут колебаться от 12 до 17 Ом.
  • Инжекторы с низким импедансом используются в высокопроизводительных и более крупных инжекторах. Они имеют гораздо меньшее сопротивление, обычно около 2-5 Ом.

Шаг 5: Повторите со всеми форсунками . Все они должны иметь сопротивление в пределах половины Ом друг от друга.

Любая существенная разница и что инжектор должен быть осмотрен, чтобы убедиться, что он работает правильно.

  • Совет : Вы можете найти правильное сопротивление для ваших форсунок, выполнив поиск в Интернете или в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Часть 2 из 2: Проверка проводки форсунок

Шаг 1: Включите машину . Поверните ключ во второе (ON) положение для этого теста. Вы хотите, чтобы заряд батареи протекал, но не хотите, чтобы двигатель работал.

Шаг 2: Настройте DVOM для измерения напряжения постоянного тока . Используйте наименьший возможный диапазон, если измеритель не поддерживает автоматический диапазон.

Шаг 2: Коснитесь отрицательного провода DVOM к источнику заземления . Рама автомобиля соединена с землей, поэтому обратите внимание на неокрашенную часть рамы под капотом.

  • Совет : в некоторых DVOM есть зажимы из крокодиловой кожи, так что вам не нужно держаться за лидерство. Это освобождает ваши руки, чтобы сосредоточиться на получении положительного лидерства в правильном месте.

Шаг 4: Положите положительный провод на клемму жгута проводов . Жгут проводов будет иметь две клеммы, в которые вставляются штырьки инжектора.

Один будет подключен к земле и будет читать 0 вольт. Другой должен читать около 12 вольт.

Шаг 5: Повторите процедуру со всеми жгутами проводов форсунок . Оставьте провод заземления на месте и проверьте все жгуты проводов инжектора.

Все они должны быть около 12 вольт. Более низкое значение означает, что где-то в проводе имеется избыточное сопротивление.

https://cdn.pixabay.com/photo/2017/12/11/03/18/chrome-3011368_960_720.jpg
https://cdn.pixabay.com/photo/2017/12/11/03/18/chrome-3011368_960_720.jpg