Найти тему
ПРАВО

БИТВА С САЛОНОМ КРАСОТЫ

Решив порадовать своего мужа, Марина отправиласьштормить сайты SPA - салонов. 

Райское наслаждение на двоих стоило больше, чем перелёт в Нью - Йорк. 

Подвоха влюблённые не ожидали совсем. 

Вместо трехчасового райского наслаждения, Марина с мужем получили полутора часовой массаж по типу «рельсы - рельсы, шпалы - шпалы». 

В таких ситуациях есть несколько выходов: 

⭕️Дебош 

⭕️Смиренство 

⭕️Отстаивание своих прав - случай Марины и ее супруга

Если услуга оказана некачественно, то вы можете вернуть деньги или вовсе не заплатить, но как же понять, что услуга оказана недобросовестно?👇🏻

1️⃣Просто выразите недовольство (экспертиза или свидетели не понадобятся). Достаточно сказать: «Френч нарисован неровно». Всё, с этого момента услуга выполнена некачественно. 

Теперь у администратора или управляющего салоном есть только 2 пути решения:

⭕️Предложить оптимальный способ решения проблемы 

⭕️Нахамить. 

2️⃣Если руководство не идёт на компромисс, то требуйте квитанцию об оплате услуги (туда должны вписать все оказанные услуги, ФИО мастера и стоимость услуги). 

3️⃣Напишите письменную претензию в нескольких экземплярах. Один остаётся у вас, второй вручается руководству салона. 

4️⃣Если прошло 10 дней, а ответа всё нет, то обращайтесь в суд. Лучше это делать в тех случаях, когда размер ущерба существенный, а нанесённый вред легко доказать. 

Для остальных случаев существует Роспотребнадзор. Не забывайте про доказательства: чеки, фотографии, медицинские справки и тд. 

5️⃣Если ответа нет, то обращайтесь в прокуратуру. 

Марине и ее мужу повезло. После письменной претензии им предложили бесплатный поход в СПА, на который они конечно же согласились. 

ПОДРОБНЕЕ МОЖЕТЕ ПОЧИТАТЬ В 14 СТАТЬЕ УК РФ 🇷🇺(О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ) 

Не бойтесь отстаивать свои права. Закон всегда на вашей стороне! 

Не забывайте подписываться на наш канал и ставить лайки. Это мотивирует рассказывать вам ещё больше жизненных историй, связанных с правовой системой!🇷🇺✔️🛎