Решив порадовать своего мужа, Марина отправиласьштормить сайты SPA - салонов.
Райское наслаждение на двоих стоило больше, чем перелёт в Нью - Йорк.
Подвоха влюблённые не ожидали совсем.
Вместо трехчасового райского наслаждения, Марина с мужем получили полутора часовой массаж по типу «рельсы - рельсы, шпалы - шпалы».
В таких ситуациях есть несколько выходов:
⭕️Дебош
⭕️Смиренство
⭕️Отстаивание своих прав - случай Марины и ее супруга
Если услуга оказана некачественно, то вы можете вернуть деньги или вовсе не заплатить, но как же понять, что услуга оказана недобросовестно?👇🏻
1️⃣Просто выразите недовольство (экспертиза или свидетели не понадобятся). Достаточно сказать: «Френч нарисован неровно». Всё, с этого момента услуга выполнена некачественно.
Теперь у администратора или управляющего салоном есть только 2 пути решения:
⭕️Предложить оптимальный способ решения проблемы
⭕️Нахамить.
2️⃣Если руководство не идёт на компромисс, то требуйте квитанцию об оплате услуги (туда должны вписать все оказанные услуги, ФИО мастера и стоимость услуги).
3️⃣Напишите письменную претензию в нескольких экземплярах. Один остаётся у вас, второй вручается руководству салона.
4️⃣Если прошло 10 дней, а ответа всё нет, то обращайтесь в суд. Лучше это делать в тех случаях, когда размер ущерба существенный, а нанесённый вред легко доказать.
Для остальных случаев существует Роспотребнадзор. Не забывайте про доказательства: чеки, фотографии, медицинские справки и тд.
5️⃣Если ответа нет, то обращайтесь в прокуратуру.
Марине и ее мужу повезло. После письменной претензии им предложили бесплатный поход в СПА, на который они конечно же согласились.
ПОДРОБНЕЕ МОЖЕТЕ ПОЧИТАТЬ В 14 СТАТЬЕ УК РФ 🇷🇺(О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ)
Не бойтесь отстаивать свои права. Закон всегда на вашей стороне!
Не забывайте подписываться на наш канал и ставить лайки. Это мотивирует рассказывать вам ещё больше жизненных историй, связанных с правовой системой!🇷🇺✔️🛎