Найти тему

Как настроить и отрегулировать карбюратор

В то время как все современные автомобили используют управляемые компьютером системы распределения топлива, на дороге все еще есть много транспортных средств, которые используют традиционный карбюраторный метод доставки топлива. До разработки топливных систем с электронным управлением транспортные средства полагались на механические системы подачи топлива, часто в форме карбюраторов, для подачи топлива в двигатель.

Карбюраторы могут испортиться по нескольким причинам . Однако регулировка карбюратора - это относительно простая работа, которую можно выполнить с помощью базового набора ручных инструментов и небольшого количества технических знаний. В этой статье показано, как регулировать воздушно-топливную смесь и скорость холостого хода - две наиболее распространенные настройки, выполняемые при настройке карбюратора.

Часть 1 из 1: Регулировка карбюратора

Необходимые материалы

  • Безопасные очки
  • Ассортимент отверток

Шаг 1: Снимите воздушный фильтр двигателя . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.

Это может потребовать использования ручного инструмента, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус закрепляются с помощью только барашковой гайки, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.

Шаг 2: Отрегулируйте воздушно-топливную смесь . Используйте отвертку с плоской головкой для регулировки воздушно-топливной смеси.

После того, как воздушный фильтр снят и карбюратор открыт, найдите регулировочные винты воздушно-топливной смеси, это часто плоские винты с плоской головкой.

Эти винты отвечают за контроль количества топлива, поступающего в двигатель, а неправильная регулировка приведет к снижению производительности двигателя.

Шаг 2: Соблюдайте состояние двигателя . Запустите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Обратите внимание на состояние двигателя. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить, работает ли двигатель на бедной или богатой основе.

Определение того, работает ли двигатель на обедненной или богатой основе, поможет вам правильно отрегулировать параметры двигателя. Это даст вам знать, если оно нуждается в топливе или использует чрезмерное количество.

Шаг 4: Переустановите винты воздушно-топливной смеси . Когда двигатель достигнет рабочей температуры, вернитесь к карбюратору и отрегулируйте винт воздушно-топливной смеси или винты.

  • Затягивание винта увеличивает количество топлива, а ослабление уменьшает количество топлива.
  • При внесении каких-либо корректировок также важно вносить их с небольшим шагом в четверть оборота.
  • Это предотвратит любые серьезные замены топлива, которые могут существенно повлиять на производительность двигателя.
  • Отверните регулировочные винты до тех пор, пока двигатель не станет слегка наклоняться.
  • Отверните винт для смеси до тех пор, пока двигатель не начнет отображать признаки обедненной смеси, а затем затяните их с шагом в четверть оборота, пока двигатель не начнет работать плавно.

Шаг 5: Проверьте двигатель на холостом ходу и во время вращения . Обращайте двигатель после каждой регулировки, чтобы убедиться, что он продолжает плавно работать на более высоких оборотах.

  • Если вы заметили какую-либо вибрацию или тряску, продолжайте вносить изменения, пока двигатель не будет плавно работать как на холостом ходу, так и во время вращения на всем диапазоне оборотов.
  • Ваш ответ дросселя также должен быть четким и отзывчивым. Двигатель должен вращаться плавно и быстро, как только вы нажмете газ.
  • Если автомобиль показывает какие-либо замедленные характеристики или пропуски зажигания при нажатии на педаль газа, требуется дополнительная настройка.

Шаг 6: Найдите винт холостого хода смеси . После того, как винты воздушно-топливной смеси были правильно отрегулированы, и двигатель работает ровно как на холостом ходу, так и при вращении, пришло время найти винт смеси холостого хода.

Винт смеси холостого хода управляет топливовоздушной смесью на холостом ходу и часто находится рядом с дроссельной заслонкой.

Шаг 7: Отрегулируйте винт смеси холостого хода, пока не достигнете плавного холостого хода . После того, как винт для смеси на холостом ходу был идентифицирован, отрегулируйте его до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу, без пропусков зажигания и тряски и на нужной скорости.

Шаг 8: Установите на место воздушный фильтр и протестируйте автомобиль . После того, как все регулировки были выполнены, и двигатель работает плавно на всех оборотах, установите на место воздушный фильтр и корпус на карбюратор, и проведите тест-драйв автомобиля.

Обратите внимание на любые изменения в выходной мощности автомобиля, реакции дроссельной заслонки и расхода топлива. При необходимости вернитесь назад и внесите необходимые изменения, пока автомобиль не начнет работать плавно.

https://cdn.pixabay.com/photo/2013/07/12/12/52/cat-146449_960_720.png
https://cdn.pixabay.com/photo/2013/07/12/12/52/cat-146449_960_720.png

Авто
5,66 млн интересуются